Новосибирское предприятие ООО «Русавиапром» выпускает самолёты ТВС-2МС, которые были получены в результате модернизации советских Ан-2. По оценкам директора СибНИА им. Чаплыгина Владимира Барсука, на базе которого работает «Русавиапром», потребность России в машине составляет около 180 – 300 шт. Стоимость такого самолёта по данным ksonline.ru 1-2,-1,3 млн.$. По словам Барсука, главными покупателями могли бы стать региональные авиакомпании, но для них приобретение самолёта зачастую невозможно из-за неустойчивого экономического положения. Роль инвестора Барсук отводит государству в целях восстановления рынка малой региональной авиации. На данный момент, по словам гендиректора «Русавиапрома» Сергея Кожевникова, завод сумел поставить заказчикам восемь ТВС-2МС и подготовить к реализации еще 15 самолётов данной модели. Производственные мощности позволяют модернизировать 20 - 40 самолётов в год. По словам Кожевникова, интерес к ТВС-2МС проявляют страны, имеющие большие парки Ан-2. Например, китайские партнёры считают оптимальной модернизацию советских самолётов на предприятиях КНР. С Казахстаном и Монголией ведутся переговоры о поставке модернизированных машин, а также о совместном создании площадок по улучшению старых Ан-2. В ходе модернизации Ан-2 получил новый турбовинтовой двигатель марки «Honeywell» Garrett AiResearch TPE331 мощностью 1100 л.с. с изменением носовой части с установкой композитного капота, новое композитное крыло, пятилопастный винт производства компании «Hartzell Propeller Inc.» и кили, также установлена стеклянная кабина (авионика «Garmin»). ООО «РУСАВИАПРОМ» образован в 2011-м для реализации проекта модернизации Ан-2 по конструкторской документации «СибНИА им. Чаплыгина». Совместным решением Минпромторг РФ и Минтранс РФ - ООО «РУСАВИАПРОМ» назначено изготовителем самолёта ТВС-2МС на территории Российской Федерации.