Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Воскресенье, 24.11.2024, 01:12
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Июнь » 22 » Состоялся спуск на воду портового ледокола «Обь».
    10:08
    Состоялся спуск на воду портового ледокола «Обь».
    Выборгский судостроительный завод спустил на воду дизельный портовый ледокол «Обь» проекта Arc124, строящийся по заказу ФГУП «Атомфлот», и предназначеннй для завода по сжижению газа ОАО «Ямал СПГ». Судно имеет ледовый класс РМРС Icebreaker 7 IACS Polar Class 3 и будет обеспечивать проводку танкеров в порту Сабетта. Длина судна составляет 84,3 м, ширина — 21,3 м, осадка — 6,5 м, дедвейт с учетом перевозимого груза при максимальной осадке — не менее 2 тыс. тонн. Ледопроходимость судна составляет 1,5 м.
    Портовый ледокол мощностью 12 МВт обеспечен движительным комплексом, включающим четыре независимых азимутальных пропульсивных установки с электрическим приводом Azipod ABB «Ice-1400» тягового типа.
    Мощность каждого «азипода» составляет 2,5 МВт. Они расположены попарно в носу и корме судна, что дает возможность эффективной работы как кормой, так и носом во льду толщиной до 1,5 метров на скорости 2 узла и развивать скорость 4 узла в битом льду толщиной до 5 метров.
    Экипаж рассчитан на 18 человек, для которых предусмотрено проживание в одноместных каютах. На борту судна предусмотрены дополнительные места ещё на 12 человек.
    Контракт на постройку ледокола, стоимостью 6 млрд рублей, был подписан в апреле 2015 года. Закладка судна состоялась через год. Достройку ледокола предполагается завершить в ноябре текущего года. Сейчас готовность ледокола составляет около 70%.
    Технический проект ледокола был разработан финским проектным бюро Aker Arctic Technology Inc. Рабочую конструкторскую документацию готовило ЦКБ «Балтсудопроект».
    Сегодня «крестная мать» судна, по традиции, «благословила» ледокол на благополучное плавание и дала ему имя «Обь».
    Непосредственно спуск судна на воду состоится несколько позже и в другом месте. Ледокол пока ещё находится на полупогружной барже «Атлант». Вскоре баржа отойдёт на достаточную глубину, на расстояние около 15 морских миль, где ледокол будет спущен на воду. Это произойдёт в ближайшие два дня.
    В воскресенье, 24 июня, «Обь» вернётся на достроечную набережную ВСЗ, где уже находится ледокольное судно проекта Aker Arc 130A «Андрей Вилькицкий».

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 379 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июнь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024