Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 23:37
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Май » 21 » «Технодинамика» начинает разработку двигателей для легких вертолетов.
    09:19
    «Технодинамика» начинает разработку двигателей для легких вертолетов.
    Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех ведет разработку маршевых двигателей для легких вертолетов. Двигатели серии ТД-700 создаются в рамках программы импортозамещения.
    Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех в ходе выставки Helirussia-2016 объявил о старте работы над семейством маршевых двигателей для легких вертолетов. Предполагается, что они заменят существующие двигатели производства Pratt & Whitney и Turbomeca на вертолетах «Ансат» и Ка-226.
    Разработка маршевых двигателей ведется в рамках программы по импортозамещению, проект рассчитан на 4 года, в течение которых будут созданы 12 двигателей (5 – для летных испытаний). «Технодинамика» уже согласовала Техническое задание на опытно-конструкторскую работу по разработке двигателей для вышеуказанных вертолетов и в настоящее время начинается этап эскизного проектирования.
    Новые двигатели «Технодинамики» будут рассчитаны на более широкий диапазон эксплуатационных температур, по сравнению с зарубежными аналогами, а применение новых материалов в турбине обеспечивает возможность форсирования, что в свою очередь позволит в кратчайшие сроки проводить модификацию двигателя под различные требования заказчиков.

    ТД-701 будет сертифицирован по международным стандартам и будет предложен, в том числе, на зарубежных рынках.

    Одним из ключевых преимуществ нового двигателя является использование унифицированного газогенератора, что позволяет снизить затраты на разработку и освоение. Стоимость серийного двигателя будет снижена на 15% по сравнению с аналогами. Для семейства двигателей будет разработана единая аппаратная часть системы автоматического управления (САУ).

    При этом, двухканальная САУ с полной ответственностью, созданная «Технодинамикой», будет обладать дополнительными функциями, такими как автомат защиты турбины, и системой мониторинга остаточного ресурса агрегатов, что позволит эксплуатировать двигатель по состоянию и значительно снизить эксплуатационные расходы.

    «Мы обладаем высокими компетенциями в разработке силовых установок, и готовы выйти на этот рынок, при этом сегодня мы видим на рынке потребность в таких двигателях. Многие потребители авиатехники отмечают, что зарубежные аналоги не позволяют эксплуатировать вертолеты при ряде условий, поэтому нашим основным конкурентным преимуществом будет цена и расширенные возможности применения. - рассказывает глава «Технодинамики» Максим Кузюк. – При этом сегодня у нас есть готовая база для быстрого внедрения этого двигателя за счет накопленного опыта команды разработчиков и сформировавшаяся кооперация в производстве и испытаниях на существующей базе «Гидравлики» и предприятиях ОДК. Также будет привлечена испытательная база ЦИАМ им. Баранова». По его словам, все эти факторы позволяют рассчитывать на ускоренный вывод новых двигателей на рынок.
    Просмотров: 270 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Май 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 31
    Гостей: 31
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024