Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 17:15
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Июнь » 12 » Технопарк авиастроительных предприятий в Бурятии будет выпускать самолёт ТВС-2ДТС «Байкал».
    05:12
    Технопарк авиастроительных предприятий в Бурятии будет выпускать самолёт ТВС-2ДТС «Байкал».
    Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга «Вертолёты России» станет якорным резидентом технопарка по выпуску высокотехнологичной продукции авиастроения и приборостроения, строительство которого запланировано в Бурятии, сообщили в пресс-служба холдинга. В числе рассматриваемых ключевых проектов – организация производства на территории технопарка лёгкомоторного самолёта ТВС-2ДТС, а также других перспективных разработок холдинга.
    Кроме производства готовой техники разработки КБ, входящих в холдинг «Вертолёты России», технопарк планируется также сделать центром компетенции и специализации по средствам наземного обслуживания и контрольно-проверочной аппаратуры для вертолётов марки «Ми».
    Для реализации проекта правительство Бурятии уже выделило земельный участок площадью 17,5 Га, прилегающий к производственной территории У-УАЗ. В настоящий момент разработана «дорожная карта», предусматривающая основные мероприятия и сроки их выполнения. В ближайшее время планируется сформировать техническое задание по строительству первого этапа технопарка.
    «Вхождение У-УАЗ в состав резидентов позволит использовать меры государственной поддержки на федеральном уровне, в частности, компенсировать затраты на инфраструктуру. Это сократит стоимость проекта, соответственно даст нам больше возможностей для маневра при определении цен на выпускаемую авиационную технику», ‒ отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
    В частности, на территории технопарка планируется организовать выпуск лёгкомоторного самолёта ТВС-2ДТС. Эта машина разработана в качестве замены эксплуатируемым сегодня региональной авиацией Ан-2.
    ТВС-2ДТС планируется использовать для повышения транспортной доступности населения, решения государственных задач по оказанию экстренной медицинской помощи, выполнения работ по тушению лесных пожаров, выполнения сельскохозяйственных работ.
    В настоящий момент на У-УАЗ развернута подготовка к производству нового самолёта, которую планируется завершить к 2020 году. После этого завод соберет несколько опытных образцов для участия в сертификационных испытаниях. Запуск ТВС-2ДТС в серию намечен на 2021 год, а первым эксплуатантом станет якутская авиакомпания «Полярные авиалинии». У-УАЗ и авиакомпания уже подписали долгосрочный контракт на поставку.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 346 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июнь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 20
    Гостей: 20
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024