Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 23:58
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Май » 30 » В 2018 году должен взлететь 20-тонный российский беспилотник.
    08:38
    В 2018 году должен взлететь 20-тонный российский беспилотник.
    Он уже ездил по аэродрому, а летают израильские и эмиратские
    В Летно-исследовательском институте им. М.М. Громова (ЛИИ им. М.М. Громова) начались испытания разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата (БЛА) большой продолжительности полета «Орион». Как сообщило РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, «Орион» создается в рамках опытно-конструкторской работы «Иноходец» по контракту с Минобороны РФ, который был заключен почти пять лет назад – в октябре 2011 года.
    По словам бывшего вице-президента группы компаний-производителя по авиационному направлению Виктора Годунова, в рамках данного проекта планировалось создать БЛА массой около тонны. Однако на авиасалоне МАКС-2015 президент организации Николай Лебедев скорректировал некоторые данные по «Ориону» – в частности, взлетная масса беспилотника возросла до 1,2 т. Предполагается, что максимальная продолжительность полета «Ориона» составит не менее 24 ч, а высота – порядка 8 тыс. м. При этом БЛА будет в состоянии взять на борт до 300 кг полезной нагрузки.
    Прежде всего надо разобраться, что понимать под БЛА. Одно дело – легкие летательные аппараты для ведения разведки, другое – способные наносить ракетно-бомбовые удары, вести вооруженную борьбу в воздухе. Создание таких беспилотных авиационных систем (БАС) под силу только технологически развитым странам, на место среди которых претендует и Россия.


    Беспилотник «Орион»
    Источник: missiles2go.ru

    Если говорить именно об ударных БАС, то характеристики «Ориона» вряд ли впечатлят специалистов. Длительность полета западных образцов перевалила за сотню часов, и полезная нагрузка у них больше. В России тоже пытаются создать достойные аналоги. Еще в октябре 2014 года ТАСС со ссылкой на источник в Военно-промышленной комиссии сообщил, что модель 20-тонной ударной БАС, разрабатываемой компанией «Сухой», уже готова – она даже самостоятельно перемещается по взлетно-посадочной полосе (ВПП). Источник добавил, что новая БАС будет унифицирована с истребителем пятого поколения Т-50 ПАК ФА. Этот контракт «Сухой» получил в 2011 году. Опытный образец должен подняться в воздух в 2018 году.


    Беспилотная авиационная система (БАС) конвертопланного типа RHV-35 холдинга "Вертолеты России"
    Источник: Марина Лысцева/ТАСС

    Кроме того, разрабатывается 20-тонная разведывательная БАС, как заявляли в Объединенной авиастроительной корпорации, первый этап работ в этом направлении планировалось завершить в 2015 году. В связи с отсутствием победных реляций, ко второму этапу работ еще не приступили, а сколько всего будет этих этапов – одному богу известно.

    За неимением отечественных БЛА приходится довольствоваться иностранными. По информации РИА Новости, опубликованной в июле 2012 года, Россия купила у израильской компании Israel Aerospace Industries два БЛА Bird Eye-400, который назвали «Застава», восемь БПЛА I-View Mk150 и два БПЛА Searcher Mk.2, получивший в России название «Форпост», на общую сумму 53 млн долл. Секрет, за что были уплачены миллионы, раскрыл начальник военно-политического управления Минобороны Израиля генерал-майор в отставке Амос Гилад в интервью израильской газете Israel Defense. В январе 2012 года он заявил: «Единственное, что мы продали России, – это несколько типов БЛА, в том числе Searcher, который представляет собой 30-летний устаревший аппарат с устаревшими системами». То есть еще за полгода до покупки Минобороны РФ уже было предупреждено, какого кота в мешке ей подсунут. И все же купили. К счастью, от дальнейших переговоров о поставке России беспилотных самолетов отказался сам Израиль.


    Военнослужащий Восточного военного округа (ВВО) с БПЛА «Застава»
    Источник: МО РФ

    На выручку нам пришла группа компаний Adcom Systems из Абу-Даби. Недавно появилась информация, что в Государственном летно-испытательном центре им. В.П. Чкалова Минобороны РФ в Ахтубинске начались летные испытания средневысотного большой продолжительности полета БЛА United 40 производства Adcom Systems.

    Как утверждают разработчики, их БЛА способен находиться в воздухе более 100 ч. Он может использоваться как для выполнения наблюдательных миссий, так и для нанесения ракетных ударов по целям на земле. Аппарат имеет четыре точки подвески вооружений, каждая рассчитана на нагрузку до 100 кг и внутренний бомбоотсек с системой подвески карусельного типа с шестью точками крепления. В качестве оружия могут быть, в частности, использованы управляемые ракеты Yabhon Namrod класса «воздух–поверхность» разработки Adcom Systems или ракеты российских разработок.

    Судя по описанию, речь, вероятнее всего, идет о United 40 Block 5, тактико-технические характеристики которого на сайте компании не указаны. Этот БЛА был представлен на МАКСе в 2013 и 2015 годах.


    БЛА United 40 в модификации Navy
    Источник: Денис Федутинов / vpk-news.ru

    Газете National, издающейся в Абу-Даби, генеральный конструктор и главный исполнительный директор группы компаний ADCOM Systems Али Аль Дхахери (Ali Al Dhaheri) пояснил, что самый большой БЛА United 40 назван так в честь 40-летия объединения ОАЭ, которое произошло в 1971 году. Таким образом, можно надеяться, что в этот раз российским военным достался относительно новый БЛА.

    И все же остается вопрос: а где российские БАС? Раньше в ЛИИ им. М.М. Громова испытывали мишени, создаваемые на базе серийных самолетов Ил-28, МиГ-15, МиГ-21, Як-25, Ту-16, Л-29, которые совершали автоматический взлет, маневренный полет и посадку. Более того, в рамках создания советского космического челнока «Буран» были разработаны системы автоматического управления ЛА Бор-2, Бор-4, Бор-5, предназначенные для полетов в космосе и атмосфере. Бор-5 совершал полет по суборбитальной траектории и полет в атмосфере. Наконец нельзя не вспомнить эпизод посадки «Бурана», потрясший самих создателей орбитального корабля. Космический челнок во время захода на посадку на аэродроме «Юбилейный» на Байконуре самостоятельно рассчитал снос относительно взлетно-посадочной полосы, возникший из-за бокового ветра, в автономном режиме ушел на второй круг и затем благополучно совершил посадку, пробежав ровно по оси ВВП.

    Иными словами, научно-технический задел для создания тяжелых ударных БАС в России есть, а вот самих БАС почему-то нет.
    Просмотров: 366 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Май 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 40
    Гостей: 40
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024