Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 00:15
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Май » 12 » В Штатах испытали «железнодорожный двигатель будущего».
    17:43
    В Штатах испытали «железнодорожный двигатель будущего».
    В пустыне Невада, недалеко от Лас-Вегаса, прошли испытания новейшего двигателя, которые спроектирован для будущего вакуумного поезда Hiperloop. Пока это, что называется, только «концепт» и на железных дорогах Америки подобный состав появится еще не скоро, однако, по заявлению руководства компании-разработчика, этот опыт показал – такой способ передвижения гипотетически возможен.
    Сама идея вакуумного поезда Hyperloop появилась в 2012 году в недрах компании SpaceX, которая ранее разрабатывала многоразовые космические корабли для доставки грузов и людей на Международную космическую станцию. Технология заключается в том, что в трубах над поверхностью земли, в которых поддерживается технический вакуум, с интервалами не более 30 секунд и скоростью вплоть до 1220 км/ч будут передвигаться капсулы с пассажирами или грузами.
    Как сказал директор компании Hyperloop One, которой и принадлежит патент на новый двигатель, Роб Ллойд: "Концепция Hyperloop реальна. Она воплощается в жизнь прямо сейчас". Более-менее функционирующую систему передвижения данного типа Ллойд планирует построить к 2020 году, если, как оговорился изобретатель, не возникнут проблемы с финансированием. На продолжение исследований и испытаний уже сейчас требуется более 6 млрд долларов. Пока же спонсоров на продолжение проекта не много. Инвесторы не спешат вкладываться в фантастические идеи, которые могут дать прибыли лишь через 20-30 лет.
    Поэтому сейчас компания Hyperloop One, образованная в 2014 году в Лос-Анджелесе (штат Калифорния), пытается реализовать задачу кардинально сокращения стоимости проекта."Мы снизим себестоимость Hyperloop до двух третей стоимости строительства железной дороги, но при этом обеспечим скорость передвижения в три раза больше скорости экспрессов»,- отметил Ллойд.

    Александр Левитин

    Просмотров: 266 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Май 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 49
    Гостей: 49
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024