Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 23:49
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Май » 28 » Всё ли готово к запуску серийного производства самолёта "Мрiя-2"?
    11:12
    Всё ли готово к запуску серийного производства самолёта "Мрiя-2"?
    Украинцы заявили, что у них всё готово к производству крупнейшего в мире самолёта Ан-225 «Мрiя», единственный экземпляр которого эксплуатируется компанией Antonov Airlines. Об этом заявил в интервью вице-президент ГП «Антонов» Александр Коцюба.
    «Технически это возможно. У нас есть все для сборки планёра - фюзеляж, крыло, хвостовое оперение», - сказал Коцюба. По словам топ-менеджера, запуск серийного производства оценивается в 3 миллиарда долларов. «Львиную долю затрат занимает подготовка производства, изготовление оснастки, закупка оборудования, сертификация и выпуск конструкторской документации», - пояснил он. При этом вице-президент «Антонова» отметил, что в случае постройки второй экземпляр «Мрiи» будет совершенно новым самолётом за счёт современного оборудования и двигателей.
    По словам Коцюбы, инвесторы проявляют большой интерес к созданию Ан-225. «Мрiя» интересна не только как уникальный коммерческий перевозчик», - добавил он. В то же время Коцюба признал, что в одиночку ГП «Антонов» не сможет осилить реализацию проекта, поэтому необходимо сотрудничество с другими странами. «Есть определенный интерес со стороны Китая. Для них такая сумма вполне подъёмная», - уточнил вице-президент «Антонова».
    В середине мая «Мрiя» впервые совершила перелёт из Европы в Австралию, доставив заказчику 117-тонный генератор. За посадкой самолёта в австралийском Перте наблюдали около 20 тысяч человек.
    Самолёт был спроектирован и построен в СССР, на Киевском механическом заводе в 1980-х годах. Первый полёт был совершен в декабре 1988 года.
    Изначально было заложено две машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется компанией Antonov Airlines.
    Длина самолёта составляет 84 метра, высота 18,1 метра, размах крыльев 84,4 метра. Максимальная взлетная масса - 640 тонн, полезная нагрузка - 250 тонн.





    Просмотров: 346 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Май 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 37
    Гостей: 37
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024