Главная » 2018»Апрель»18 » Завершены государственные стендовые испытания двигателя АЛ-41Ф-1 производства ПАО "ОДК-УМПО".
07:47
Завершены государственные стендовые испытания двигателя АЛ-41Ф-1 производства ПАО "ОДК-УМПО".
В Москве прошло итоговое заседание Государственной комиссии по двигателю АЛ-41Ф-1 с торжественным вручением ПАО "ОДК-УМПО" (входит в АО "ОДК") акта о завершении Государственных стендовых испытаний опытного двигателя. Церемония прошла в московском филиале предприятия – опытно-конструкторском бюро им. А.Люльки. Председатель Государственной комиссии полковник В.Брусков передал генеральному конструктору-директору ОКБ им. А.Люльки Е.Марчукову документ, свидетельствующий об окончании важнейшего этапа в разработке данного двигателя. Завершены 14-летние опытно-конструкторские работы. АЛ-41Ф-1 выполняет функцию двигателя первого этапа для истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА). Первый испытательный полет ПАК ФА с АЛ-41Ф-1 состоялся 29 января 2010 года. В настоящее время ПАО "ОДК-УМПО" ведет работу над двигателем второго этапа. 5 декабря 2017 г. самолет с двигателем второго этапа впервые поднялся в небо, полет прошел в штатном режиме. При создании перспективного двигателя применены новейшие технологии и материалы, использование которых позволило достичь технических требований, предъявляемых к силовой установке пятого поколения, сообщает пресс-служба ПАО "ОДК-УМПО".
Авиационный высокотемпературный турбореактивный двухконтурный двигатель АЛ-41Ф1 («Изделие 117») с форсажной камерой и всеракурсно управляемым вектором тяги «первого этапа» для истребителя пятого поколения ПАК ФА на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2011. (Doomych). Источник: http://supercoolpics.com/
Россия завершила создание двигателя для Су-57.
Завершены государственные стендовые испытания опытного двигателя АЛ-41Ф-1 для истребителя пятого поколения Су-57, сообщает Объединенная двигателестроительная корпорация.
Опытно-конструкторские работы, предполагающие глубокую модернизацию советского турбореактивного двигателя АЛ-31Ф, устанавливаемого, в частности, на истребитель четвертого поколения Су-27, шли 14 лет.
Ожидается, что АЛ-41Ф-1 получат первые несколько Су-57. В дальнейшем на новейшие российские истребители планируется устанавливать создаваемые силовые агрегаты второго поколения "изделие 30".
Они, как ожидается, будут примерно на 30 процентов легче первого, обладать гораздо большей тягой, лучшей топливной экономичностью. Также двигатель характеризуется более низкой стоимостью жизненного цикла.
Россия ожидает заключения контракта с Индией на производство совместного истребителя на базе Су-57.
Индия неоднократно заявляла свое недовольство АЛ-41Ф-1.