Россия создала современный цельнокомпозитный самолет-демонстратор технологий СТР-40ДТ. Об этом сообщает пресс-служба компании СибНИА, которая занимается доработкой систем самолета. По словам специалистов компании, новый самолет создан практической по той же технологии, что и модернизированная версия кукурузника Ан-2 - биплан ТВС-2ДТС. Особенностью СТР-40ДТ является использование современных композитных материалов, которые обеспечивают малый вес разработки при сохранении показателей прочности и вместимости. Данный самолет-демонстратор можно считать модифицированной версией Як-40, который является крайне популярным в гражданских авиалиниях. Новый СТР-40ДТ сможет вмещать до 40 пассажиров, хотя сейчас разработчики в релизе указывают лишь 32 посадочных места. В конструкционных аспектах разработка будет фактически повторять своего предшественника Як-40. Размер крыльев 25 метров с удлинениями. Осталось в новом самолете и хвостовое оперение Т-образной формы, которое по-прежнему будет выступат
... Читать дальше »
По словам разработчика, преимуществом нового воздушного судна является тот факт, что сборочную линию для его производства можно будет наладить "в любом месте" Новый самолет ТВС-2-ДТС (композитный демонстратор технологий), разработанный на смену Ан-2, сможет пойти в серию уже к 2020 году. Об этом в интервью ТАСС рассказал директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина (СибНИА, входит в состав НИЦ "Институт имени Н. Е. Жуковского") Владимир Барсук. "Я думаю, в течение двух лет можно провести сертификационные испытания, и к 2019-2020 году он сможет выйти в серию", - сказал он. Новый легкий самолет будет способен доставить две тонны грузов на расстояние 2,5 тыс. км. ТВС-2-ДТС также сможет произвести посадку на необорудованную площадку или грунтовую полосу, разгрузиться и забрать людей. По словам Барсука, сборочную линию для самолета можно наладить "в любом месте". Проект первоначально создавался под коллектив в 70-80 человек и но
... Читать дальше »
"ГП "Одесский авиационный завод", входящее в состав ГК "Укроборонпром", специализируется на восстановлении и модернизации истребительной и учебно-тренировочной авиации… Завод разработал и продвигает новый легкий самолет Y1 "Дельфин", который может выполнять целый спектр задач, от начальной подготовки пилотов, как военной, так и гражданской авиации, к патрулированию и мониторингу", - говорится в сообщении. По информации пресс-службы, эта модель легко управляема, поэтому будет востребована при обучении пилотов. Производитель считает его актуальным как патрульный самолет для мониторинга приграничных зон или лесных пожаров, а также акробатический или легкий пассажирский самолет. "Y1 "Дельфин" оснащен двигателем от французской компании Societe de Motorisations Aeronautiques, которая входит в масштабный авиаконгломерат Safran SA, производящей двигатели и авионику для самолетов Boeing и Airbus. Этот двигатель способен разгонять Y1 "Дельфин" до 385 километров в час и обеспечивает беспосадочный полет
... Читать дальше »
Между научно-производственной корпорацией "Уралвагонзавод" и Министерством обороны РФ заключен ряд контрактов на производство и поставку бронетехники, в том числе контракт на капитальный ремонт с глубокой модернизацией танков Т-80. Информацию об этом разместил официальный сайт АО "Омский завод транспортного машиностроения" (Омск). По словам генерального директора АО "Омсктрансмаш" Игоря Лобова, госконтракт носит долгосрочный характер. "Получение заказа на капитальный ремонт с глубокой модернизацией Т-80 - это знаковое для нашего предприятия событие, которое позволит дополнительно увеличить загрузку производственных мощностей Омсктрансмаша, а также наладить экономическую ситуацию на заводе", - отметил он Основной боевой танк T-80 выпускался на "Омском заводе транспортного машиностроения" во второй половине XX века. Его модернизация позволяет существенно повысить тактико-технические характеристики машины. Как уже ранее сообщалось, улучшения будут касаться, повышения огнево
... Читать дальше »
При этом, по словам вице-премьера Дмитрия Рогозина, российский авианосец будет стоить "намного меньше" американских аналогов Российская промышленность к 2020 году будет способна создавать авианосцы водоизмещением 110-115 тыс. т. Об этом во вторник в эфире телеканала "Россия 24" заявил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин. "Осваивая новые верфи, строя новый гигантский сухой док на Дальнем Востоке, если такой заказ будет сделан... На авианосец водоизмещением 110-115 тыс. т, физически это возможно сделать. С 2020-го года уже будем способны", - сказал вице-премьер. При этом, по его словам, российский авианосец будет стоить "намного меньше" американских аналогов. Рогозин отметил также, что наличие заказов на подобные корабли зависит от потребностей Генштаба ВС РФ, который определяет необходимость боевого применения авианосцев подобного класса. Местом производства авианосцев, как сообщил вице-премьер, мог бы стать дальневосточный завод "Звезд
... Читать дальше »
Перспективный российский авианосец может быть построен на Дальневосточном заводе "Звезда", верфь будет готова к 2020 году. Об этом, как передает "РИА Новости", заявил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин. Как ранее сообщали в Минобороны РФ, строительство нового авианосца запланировано к 2025 году, напоминает агентство. "Мы теперь не имеем никаких ограничений по тоннажу тех гражданских судов и боевых кораблей, которые мы могли бы там строить… Если замахнемся на любимую тему военных, то есть авианосец, то его тоже можно там делать", – сказал Д.Рогозин в интервью телеканалу "Россия 24". При этом Д.Рогозин уточнил, что решать, где будет строиться новый авианосец, будет Министерство обороны. Он отметил, что новый сухой док завода будет иметь ширину 114 м и позволит строить танкеры водоизмещением 350 тыс. тонн и "арктические газовозы" водоизмещением до 250 тыс. тонн, передает "РИА Новости". Проект 23000 «Шторм» — проект перспективного российского мн
... Читать дальше »
Заказа от Минобороны РФ на эскизное проектирование российского вертолетоносца типа "Прибой" на замену французских "Мистралей" пока не поступало, его концепция разработана Крыловским государственным научным центром в инициативном порядке. Об этом в интервью "РИА Новости" сообщил представитель Крыловского государственного научного центра Алексей Лицис. Ранее глава ОСК Алексей Рахманов сообщил, что строительство вертолетоносцев "Прибой" заложено в новую государственную программу вооружения на 2018-2025 годы. В мае замминистра обороны РФ Юрий Борисов сообщил журналистам, что первый российский вертолетоносец появится примерно к 2022 году, напоминает агентство. "Вертолетоносец "Прибой"…. По нему заказа от Минобороны не поступало, это наша инициативная разработка на замену "Мистралей". Предэскизный проект ориентирован на экспорт", – сказал А.Лицис. Дальнейшую работу, в случае поступления заказа от Минобороны, будет выполнять Невское ПКБ (проектно-конструкторское бюро) совместно
... Читать дальше »
Мемориальный комплекс, посвященный российским атомным подводным лодкам, выведенным из боевого состава ТОФ, а также специалистам, решившим задачу по полной очистке этой части страны от отработавшего ядерного топлива атомных субмарин, открылся во вторник на предприятии госкорпорации "Росатом" "Дальневосточный центр по обращению с радиоактивными отходами" (ДальРАО, Фокино, Приморский край). Мемориал представляет собой рубку одной из ранее выведенных из эксплуатации атомных субмарин - подводной лодки К-506 "Зеленоград", в 1981-2010 годах входившей в состав Тихоокеанского флота. У основания рубки установлены стенды с названиями всех атомных подлодок, выведенных из состава ТОФ и ставших на вечный якорь на стапеле пункта долговременного хранения радиоактивных отходов в бухте Разбойник. В торжественной церемонии принял участие генеральный директор Росатома Алексей Лихачев. "Монумент, который мы сегодня торжественно открыли - рубка атомной подводной лодки - увековечивает память всех атомных по
... Читать дальше »
Подразделения ВКС России получили новые бортовые комплексы обороны (БКО) "Витебск". Поставка комплексов в войска осуществляется в рамках исполнения Государственного оборонного заказа. Бортовой комплекс "Витебск" применяется для оснащения ударных вертолетов Ка-52, Ми-28, штурмовиков Су-25, транспортно-боевых вертолетов Ми-8МТВ и Ми-8АМТШ. Он предназначен для защиты авиатехники от зенитных ракет противника с инфракрасными, радиолокационными или комбинированными головками самонаведения. Система позволяет отследить пуск ракеты в радиусе нескольких сотен километров от самолета и "увести" ракету от цели. Конструктивно аппаратура комплекса выполнена в виде блоков, которые могут размещаться как внутри фюзеляжа самолета или вертолета, так и на внешних узлах крепления, сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации. «Витебск» — российский комплекс РЭБ для индивидуальной защиты самолетов и вертолетов. Разработчик ФГУП НИИ «Экран», Самара.
... Читать дальше »
Объединенный холдинг «Росэлектроника» (входит в Госкорпорацию Ростех) создал линейку импортозамещающих универсальных коммуникационных платформ (TSP, Telecommunication Server Platform). Линейка TSP включает шесть моделей, отличающихся уровнем производительности. Решения могут быть использованы как L2/L3-коммутатор, маршрутизатор, межсетевой экран с системой обнаружения и предотвращения вторжений, а также как узел мультисервисной сети связи: в качестве IP-АТС корпоративного уровня, почтового сервера, web-сервера и других серверов услуг. «Импортозамещение до сих пор является одной из наиболее актуальных проблем в телекоммуникационной сфере и секторе IT. Множество разработчиков и производителей стремятся получить для своей продукции заветный статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), - комментирует заместитель генерального директора АО «Росэлектроника» Арсений Брыкин. - Как известно, такое оборудование должно отвечать целому ряду критериев и пройти утверждение на
... Читать дальше »