Министерство промышленности и торговли РФ рекомендует использовать самолёт L-410 для развития сети внутренних перевозок на Дальнем Востоке. Об этом сообщил в четверг замдиректора департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Михаил Богатырев на сессии "Развитие воздушных перевозок на Дальнем Востоке. Что дальше?" Восточного экономического форума. "Хотелось бы обратить ваше внимание, что интересы российского производителя в таком серьёзном вопросе как развитие региональных перевозок на Дальнем Востоке должны учитываться", - сказал Богатырев. Он отметил, что L-410 имеет ряд преимуществ перед своим канадским аналогом DHC-6. У него более комфортный салон, он меньше расходует топливо, до конца года в техническую карту будут внесены изменения, которые позволят эксплуатировать самолёт с посадочных полос длиной до 550 метров. Представители Приморского края, которые эксплуатируют канадский самолёт уже три года, отметили, что решение о покупке данного типа ВС принималось сложно
... Читать дальше »
В ходе первого этапа заводских ходовых испытаний проверены уникальные характеристики новейшего ледокола «Илья Муромец», построенного на предприятии «Адмиралтейские верфи» для Военно-Морского Флота. Испытания проводились в акватории Финского залива и Балтийского моря экипажем ледокола под командованием капитана Глеба Рутковского и сдаточной командой предприятия «Адмиралтейские верфи» в период с 29 августа по настоящее время. В ходе этапа ледокол «Илья Муромец» выполнил программу скоростных и маневренных испытаний, была проверена работа всех систем и оборудования ледокола. Для проверки характеристик судна в традиционную программу заводских ходовых испытаний были включены уникальные тесты. Так экипажем и сдаточной командой завода были проведены детальные испытания палубных средств — пяти шлюпок-катеров и плашкоута, которые штатно базируются на ледоколе. Каждое плавсредство было многократно спущено и проверено на воде. В ходе испытаний, штатно размещенный на борту «Ильи Муромца» плашкоут
... Читать дальше »
28 августа после успешного завершения испытаний ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное) передал гражданскому заказчику буксир «Агар» проекта 90600. Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и в прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, оказания помощи в порту и тушения пожаров на судах и береговых сооружениях. Длина — 26,3 мШирина — 8,8 мОсадка — 3,72 мСкорость — 11,5 узл.Символ класса КМ — Arc4 R3 AUT3 FF3WS Tug по классификации РСПропульсивный комплекс — ВРК US 205 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадкеМощность — 2х1118 кВт Палубное оборудование: - носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка DMT-Marine Equipment с тяговым усилием 100 кН и удерживающим усилием на тормозе 847 кН; - буксирный гак DMT–Marine Equipment с характеристикой SWL 47 тонн, с устройством быстрой отдачи; - кран-манипулятор типа РС 2700M, Palfinger, грузоподъемность 450 кг на вылете стрелы 5 м
... Читать дальше »
На Всероссийском форуме «ПроеКТОриЯ», который завершился в Ярославле, команда школьников заняла первое место по направлению «Информационные технологии», используя решения на базе отечественной платформы «Эльбрус». Кейс, признанный лучшим, подготовили для участников форума специалисты входящего в Госкорпорацию Ростех «Института электронных управляющих машин (ИНЭУМ) имени И.С.Брука». В ходе проекта представители Ростеха совместно со школьниками наглядно продемонстрировали перспективы использования отечественных платформ «Эльбрус» для обучения информатике в школах и подготовки новых поколений российских программистов. Команда из семи школьников всего за несколько часов освоила среду разработки на платформе «Эльбрус». Они успешно решили ряд задач в области программирования, в том числе реализовали цифровые фильтры, программную модель технологии виртуализации данных RAID5, провели работу по архитектурно-независимой и платформенно-зависимой оптимизации, достигнув в результате эффекта многок
... Читать дальше »
Китайские истребители пятого поколения Chengdu J-20 получили новые турбореактивные двигатели. Как сообщает издание Jane’s, на фотографиях, которые были сделаны на авиабазе в Чэнду, можно увидеть сильные отличия двигателей от более ранних версий... Например, тот факт, что на J-20 были установлены не российские и не китайские агрегаты предыдущего поколения, выдает особенная заостренная форма лепестков сопел, разработанная для снижения заметности. Такую же характерную особенность имеют турбореактивные двигатели, которыми оснащают американские истребители пятого поколения F-35. Несмотря на то, что прототипы J-20 летали с установленными на них двигателями WS10 китайского производства, для показательных полетов самолеты получили уже российские двухконтурные двигатели с форсажной камерой АЛ-31Ф-М2, имеющей тягу около 88 килоньютонов. Это одна из лучших российских разработок, которой, в частности, комплектуется сверхманевренный истребитель Су-35. Однако они относятся к поколению 4++, которые
... Читать дальше »
Создание такой брони позволит улучшить характеристики военной техники, а также данный материал можно будет использовать для нужд ВМФ и в гражданской сфере Фонд перспективных исследований (ФПИ) создаст для российской бронетехники более прочную и легкую броню, не имеющую аналогов по своим качествам. Об этом сообщили в четверг ТАСС в пресс-службе фонда. "Создаваемая ФПИ технология удешевит и сделает более прочными изделия из стали и сплавов. Одной из технологических задач при создании современной бронетехники является снижение удельного веса бронеконструкций, что позволит снизить себестоимость изготовления конечных изделий, повысит бронезащитные качества техники и будет способствовать увеличению скоростных характеристик при одинаковой загрузке", - уточнили в пресс-службе. Там также рассказали, что на сегодняшний день ни одна технология в мире не может в полном объеме качественно улучшить показатели прочности, этим и была обусловлена разработка новой комбинированной технолог
... Читать дальше »
В подразделение танкового объединения Западного военного округа (ЗВО), дислоцированного в Подмосковье, поступили танки Т-72Б3. Модернизированные Т-72Б3 оснащены более мощным двигателем (1130 л.с.) и улучшенным комплексом вооружения. Кроме того, машина получила новую систему прицеливания с цифровым дисплеем, а также телевизионную камеру заднего обзора. Изменения коснулись и брони танка, которая усилена бортовым экраном с модулями динамической защиты "Реликт", навесными решетчатыми экранами, а также новыми системами динамической защиты в "мягком" корпусе, сообщает пресс-служба Западного военного округа. Т-72Б3 — российский основной боевой танк семейства Т-72. Модификация разработана в качестве дешёвой альтернативы Т-90А до получения Вооружёнными Силами Российской Федерации танков нового поколения. Представляет собой сравнительно простую модернизацию танка Т-72Б, с доведением некоторых параметров до уровня Т-90А. В настоящее время происходит модернизация Т-72Б
... Читать дальше »
Авиационный испытательный стенд №1 самарского ПАО «Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) аттестован под новые двигатели НК-32 серии 02 после масштабной реконструкции, за счет средств, выделяемых по Федеральной целевой программе «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2020 гг.». Ввод в эксплуатацию данного объекта является значимым шагом в постановке на серийное производство двигателя НК-32 серии 02 для бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 – именно здесь будут проходить испытания новые и ремонтные двигатели этого типа. Ранее на ПАО «Кузнецов» испытания авиационных двигателей производились на двух стендах, однако с учетом роста производственной программы по государственному оборонному заказу возникла необходимость в расширении пропускной способности испытательного комплекса. Реконструкция стенда №1 стартовала в конце 2015 года, в декабре 2016 строительно-монтажные работы были выполнены в полном объеме. Разработчиком проекта и
... Читать дальше »
Размещенный коллегой Алексеем Хлопотовым небезынтересный рекламный видеоролик АО "КБ точного машиностроения им. А. Э. Нудельмана" с демонстрацией опытного образца долгостройного зенитного ракетного комплекса малой дальности "Сосна" с зенитными управляемыми ракетами 9М340 "Сосна-Р" с лазерной лучевой системой наведения. Боевая машина выполнена на шасси МТ-ЛБ. Согласно официальным данным АО "КБ точного машиностроения им. А. Э. Нудельмана", комплекс "Сосна" предназначен для поражения практически всех средств воздушного нападения, включая средства ВТО типа крылатых ракет и управляемых авиационных ракет, в зоне ответственности: по дальности - до 10 км, по высоте - до 5 км. Основные принципы построения комплекса • размещение на одной боевой машине ракетного вооружения с пусковой установкой, средств обнаружения и сопровождения цели, средств управления ракетами в полете, объединенных единой оптико-электронной системой управления (ОЭСУ) вооружением; • применение ракетного
... Читать дальше »