Ульяновское авиастроительное предприятие АО «Авиастар-СП» передало на лётно-испытательную станцию предприятия новый пассажирский Ту-204-100В в VIP-исполнении. Таким образом, был завершен этап постройки на производственной площадке завода очередного авиалайнера. Далее новому воздушному судну предстоит пройти наземные и лётные испытания, сообщает пресс-служба предприятия. Таким образом, на лётно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» в настоящее время находятся два самолёта семейства Ту-204. Первый авиалайнер подобной модификации уже успешно выполнил лётную программу в рамках сертификационных и предъявительских испытаний. В настоящее время на этот самолёт оформляются документы для передачи его заказчику. "Ту-204-100В – это первый туполевский самолёт, где реализовано разделение по разным каналам систем подачи сигналов интерьера от сигналов основного борта, благодаря чему интерьер устанавливается как готовое изделие", - отмечает директор УФКБ ПАО «Туполев» Станислав Рыжаков. По его
... Читать дальше »
На международном автосалоне во Франкфурте представили публике прототип летающего авто. Новая модель была представлена словацким стартапом AeroMobil. Как по внешним, так и по внутренним характеристикам прототип Aeromobil 4.0. напоминает предыдущие попытки создать такого рода автомобиль в разные годы. Модель Aeromobil 4.0. 4.0. является обновленной версией Aeromobil 1.0, который был представлен зрителям в 1990 году. Словакская компания уверена, что станет первой в мире, которая отправит в небо автомобиль. Двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонадувом и мощностью, по предварительным данным, в 100 лошадиных сил (у предыдущей версии 3.0., которая была выпущена в 2014 году, было100 л.с.). Система привода включает в себя электронный дифференциал и адаптивную передачу. В машине предусмотрен аварийный парашют. Потенциальным покупателям и просто зрителям автосалона в немецком Франкфурте презентовали новое поколение летающего автомобиля компании Aeromobil. Стоит с
... Читать дальше »
14 сентября 1902 года родился Николай Ильич КАМОВ - отечественный авиаконструктор, создатель вертолётов «Ка», доктор технических наук, Герой Социалистического Труда, Лауреат Государственной премии СССР. Родился он в Иркутске. В 1920-м, после освобождения Томска Красной Армией, Камов пытался поступить в авиаотряд РККА, но из-за сильной травмы руки, полученной в детстве, ему было отказано. Рано заинтересовался авиацией, он решил связать судьбу с самолётостроением. Поэтому после окончания института переехал в Москву, устроился на авиазавод фирмы «Юнкерс» слесарем, затем работал в мастерских «Добролёта». С 1928-го – конструктор в КБ морского самолётостроения Д.П. Григоровича, где принимал участие в разработке и испытаниях самолёта-торпедоносца открытого моря (ТОМ-1). Однако Камова захватила новейшая для того времени идея создания летательного винтового аппарата. В свободное от работы время при поддержке «Осоавиахима» в 1929 - 31 годах Камовым были созданы автожиры двухместный КАСКР-I "Кра
... Читать дальше »
На Костромской верфи создали проект новейших комфортабельных тримаранов Baikal 36 SMT. Специалисты Костромской верфи создали проект инновационных стальных тримаранов Baikal 36 SMT. На официальном сайте предприятия сообщается, что новое судно, состоящее из трех корпусов, связанных между собой одной палубой, примечательно своей планировкой и ориентацией на сохранение окружающей среды. Моторный тримаран Baikal 36 SMT для дайвинг-центра может уместить на своем борту 20 пассажиров и 13 человек экипажа. Все каюты пассажиров располагаются в корпусе. Они имеют прямой выход в салон на корме, который переходит в купальную платформу. Также в кормовой части располагается фитнесс-зал и медпункт. На главной палубе: салон, зона для отдыха, камбуз, библиотека, барная стойка и пульт управления. На флайбридже же находится место для барбекю, спорт-зона и место для отдыха. Солнечные коллекторы на вспомогательных судах-поплавках и хард-топе флайбриджа полностью обеспечивают судно эл
... Читать дальше »
Как сообщает интернет-портал «Политэксперт», заместитель главного редактора журнала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко озвучил возможные замены штурмовика Су-25 новым изделием. С его слов, официальная информация в этой плоскости отсутствует, однако эксперты оценивают возможности разработки принципиально нового самолета на основе Су-34 или даже Су-57. Рассматриваются различные варианты создания легкого штурмовика, в частности, на базе Як-130. Сложности с заменой Су-25 вызваны неповторимой уникальностью самолета, хорошо зарекомендовавшего себя при выполнении задач поддержки сухопутных частей. Он способен действовать на низких высотах и малых скоростях. Бронированная кабина выдерживает серьезный урон от огнестрельного оружия противника. Как считает Д Дрозденко, роль штурмовика, соответствующего современным боевым условиям, может быть возложена на фронтовой бомбардировщик Су-34. В отличие от него применение Су-25 в соответствии с устаревшими канонами (вытекающими из специфики са
... Читать дальше »
Холдинг "Росэлектроника" Госкорпорации "Ростех" начал испытания системы локальной радионавигации, обеспечивающей повышенную точность при эффективной защите от помех, в том числе искусственно созданных. Создаваемая система позволяет практически полностью исключить возможность враждебного воздействия с целью искажения или похищения навигационных данных. Она обеспечивает наивысшую точность позиционирования объектов – всего до 10 см, причем в трехмерном пространстве. Для сравнения, точность распространенных систем спутниковой навигации сейчас варьируется в диапазоне 1-2 метров. Потенциально разработка может стать основой для противоугонных систем, защищенных от глушения, систем мониторинга движения транспорта, в том числе беспилотного, а также объектов, которые плохо видны спутникам ГЛОНАСС, например, в открытых золотодобывающих карьерах. Также система локальной навигации позволяет проконтролировать данные о ДТП, необходимые для ГИБДД и страховых компаний. В будущем она может быть
... Читать дальше »
Новые типы ракет созданы для оперативно-тактического комплекса «Искандер-М», они не противоречат Договору о РСМД, передает ТАСС сообщение генерального конструктора КБ машиностроения Валерия Кашина. Мы продолжаем дальнейшую опытно-конструкторскую работу по созданию новых ракет для комплекса "Искандер-М". Он постоянно развивается. Еще несколько типов ракет создано, внешне они не отличаются, но внутри – кардинально. Сейчас у него, мягко говоря, семь типов ракет, а, может, и больше, сказал Кашин журналистам. Он пояснил, что для самого комплекса дорабатывается программное обеспечение, так как технические средства должны «узнавать новые ракеты и должны с ними работать». По словам Кашина, осенью Минобороны получит очередной бригадный комплект ОТРК «Искандер-М». Мы не сомневаемся, что мы осенью сдадим десятую бригаду по тому контракту, который был подписан в 2011 году. Как вы знаете, на "Армии-2017" было подписано дополнение к этому контракту на еще два бригадных комплекта, сооб
... Читать дальше »
Холдинг «Вертолеты России» начал процесс сертификации в КНР вертолета Ми-171, оснащенного двигателями ВК-2500-03,передает Интерфакс-АВН сообщение пресс-службы компании. «Соответствующая заявка направлена в адрес авиационных властей Китайской Народной Республики», – сказали агентству в пресс-службе. В компании отметили, что «необходимость признания в КНР сертификата типа вертолета Ми-171, оснащенного усовершенствованными двигателями ВК-2500-03, вызвана высоким интересом со стороны китайских заказчиков». Применение двигателей ВК-2500-03 на вертолетах Ми-171 особенно актуально для выполнения работ с использованием внешней подвески в условиях высокогорья и жаркого климата. Признание Управлением гражданской авиации КНР сертификата типа вертолета Ми-171 с новым двигателем позволит нам повысить конкурентоспособность на китайском рынке, сказал ранее глава объединения Андрей Богинский. «Двигатель ВК-2500-03 за счет применения жаростойких материалов и конструктивных усовершенствов
... Читать дальше »
Согласно информации блога bmpd, 13 сентября на летные испытания заступил очередной пассажирский самолет Ан-148-100Е (серийный номер 43-08), изготовленный АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, в составе ОАК) для нужд военного ведомства страны. Ранее в текущем году Ан-148 постройки ВАСО в воздух не подымались. Данная машина является 11-й представителем своего типа, построенным в рамках исполнения госконтракта от 7 мая 2013 год стоимостью 18,43799 млрд. руб., предусматривающего передачу 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов. В текущем году МО РФ рассчитывает получить 3 машины, в 2018 году – две. Летом 2017 года ВАСО с Украины были поставлены отсек фюзеляжа Ф-2 самолета Ан-148 и кессоны КЧК правый и левый (кессонная часть крыла), предназначенные для строительства крайнего 15-го борта Ан-148-100Е. После закрытия контракта постройку Ан-148 на ВАСО планируется заморозить. Ан-148 поступил в эксплуатацию в 2009 году. «Россия – наш главный, стратегический
... Читать дальше »
Начался второй этап лётных заводских доводочных испытаний опытного самолёта МС-21-300. В ходе полёта доработанные системы самолёта работали без замечаний. Продолжительность полёта составила около двух часов. Об этом сообщили в пресс-службе корпорации "Иркут". "В ходе подготовительной работы ко второму этапу лётных испытаний на МС-21-300 были смонтированы тензометрические датчики, которые позволяют точно измерять нагрузки на конструкцию. Параллельно, по результатам первого этапа лётных испытаний, было скорректировано программное обеспечение", - говорится в сообщении. Основная цель второго этапа лётных испытаний – расширение диапазона полётов по массе, центровке, скорости и высоте, отметили в корпорации. Ирку́т МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Торжественная церемония выкатки нового самолёта МС-21 состоялась на Иркутском авиационном заводе 8 июня 2016 года. Первый полёт состоялся 28
... Читать дальше »
В одном из самых солнечных регионов нашей страны – Астраханской области – официально введена в эксплуатацию солнечная электростанция (СЭС) «Заводская». Ее мощность составляет 15 МВт, а в год она будет давать около 21 миллиона кВтч электроэнергии. Как сообщают региональные источники, станция принадлежит российской компании «Солар Системс», которая планирует развернуть в течение ближайших 3 лет свою собственную сеть СЭС общей мощностью 335 МВт. В нее войдут 15 станций различной конфигурации и мощности. Генерирующая компания сообщает, что делает ставку на оборудование и комплектующие, выпущенные в России.
Владикавказский технологический центр «Баспик» приступил к лабораторному выпуску микроканальной пластины (МКП) принципиально нового поколения, так называемой «бесфильмовой» МКП. МКП — сердцевина электронно-оптического преобразователя, на котором строится прибор ночного видения. Свойства МКП в решающей степени определяют параметры приборов ночного видения. В новых «бесфильмовых» МКП кардинально улучшены основные характеристики прибора ночного видения, такие как газовыделение (существенно снижено) и разрешение (с 84 до 86 штр/мм), а так же дальность обнаружения и идентификации объектов в приборах применения. Эти беспрецедентные характеристики «бесфильмовых» МКП позволяют существенно улучшить основные потребительские свойства прибора ночного видения. Промышленное применение «бесфильмовых» пластин позволит создавать приборы ночного видения нового поколения. Прорыва в этой области не было последние 35 лет. Данная разработка ученых и инженеров ООО ВТЦ «Баспик» не имеет аналого
... Читать дальше »