Выпуск эскалаторов для Московского и Петербургского метрополитенов налажен на предприятиях ЗАО «Трансмашхолдинг», в состав которого входит Брянский машиностроительный завод. БМЗ изготавливает один из самых ответственных узлов эскалаторов — приводные зоны. Новые приводные зоны ЭС03М предназначены для установки на станции «Косино» и отличаются от предыдущих модификаций конструктивными изменениями, обеспечивающими снижение издержек производства, компактность и простоту эксплуатации. В развитии производства оборудования для метро БМЗ сделал важный шаг вперед. Если прежде приводные зоны комплектовались импортными комплектующими (главный вал производился в Чехии, привод — в Германии), а завод отвечал за сварку, сборку, наладку и сдачу заказчику зон ЭС03М, то в настоящее время в рамках реализации программы по импортозамещению предприятие налаживает выпуск главного вала собственного производства. Кроме того, заводом освоено производство прочих комплектующих эскалаторов: натяжных устройств, цевочных
... Читать дальше »
На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в Трансмашхолдинг) успешно завершились квалификационные испытания грузового магистрального тепловоза 2ТЭ25КМ, по итогам которых принято решение об увеличении установочной партии до 400 единиц. Необходимость проведения таких испытаний вызвана приближающемся завершением действия сертификата на производство установочной партии магистральных локомотивов в количестве 250 единиц. Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ производится с 2015 года. Локомотив способен обеспечивать вождение поездов массой 6 тыс. т и успел хорошо себя зарекомендовать в разных климатических зонах. Машины успешно работают на Приволжской, Московской и Северо-Кавказской железных дорогах. Результаты эксплуатации высоко оценены как машинистами, так и заказчиком — ОАО «Российские железные дороги». В 2017 году тепловоз 2ТЭ25КМ удостоился награды конкурса ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем. «Трансмашхолдинг» — единственный в России
... Читать дальше »
Сегодня для продолжения лётных и проведения сертификационных испытаний первый опытный самолёт МС-21-300 (RA-73051) совершил перелёт с аэродрома Иркутского авиазавода на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова (Раменское, Московской области). Самолёт преодолел около четырёх с половиной тысяч километров без посадки за 6 часов. Полёт проходил на высоте около 10 000 метров. Об этом сообщает пресс-служба корпорации "Иркут". Командир корабля, летчик-испытатель, Герой России Олег Кононенко отметил: «Полёт прошёл в штатном режиме. Все системы работали без сбоев». Президент ОАК и ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь заявил: «Сегодняшний день открывает новый этап в истории создания МС-21. Впереди продолжение лётных и наземных испытаний самолёта, подключение к этому процессу новых машин, сертификация и разворачивание серийного производства. В программе МС-21, наряду с Иркутом, принимают участие целый ряд предприятий Объединённой авиастроительной корпорации, партнёры из Ростеха и ведущие зарубежные к
... Читать дальше »
В ближайшее время самый большой в мире серийно выпускаемый вертолёт совершит перелёт на аэродром постоянного базирования в Хабаровском крае, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. Вертолёт Ми-26Т способен перевозить до 20 тонн груза, в том числе крупногабаритного на внешней подвеске или в грузовой кабине. На сегодняшний день он остается рекордсменом по грузоподъёмности. Вертолёт построен по одноосной схеме с восьмилопастным несущим и пятилопастным рулевым винтами, двумя двигателями мощностью 11400 л/с каждый. Экипажи транспортного вертолёта Ми-26 совершают перелёты дальностью свыше четырёх тысяч километров из Хабаровска на аэродром Анадырь с несколькими посадками на островах Курильской гряды. В Арктике экипаж военно-транспортного вертолёта Ми-26 уже в течение нескольких месяцев выполняет задачи по доставке личного состава и грузов различного назначения на остров Врангеля и мыс Шмидта. Ми-26 (изделие «90», по кодификации НАТО: Halo) — советский тяжёлый многоцелевой транспор
... Читать дальше »
Подразделения спецназа Росгвардии получат багги-болотоход, предназначенный для перевозки военнослужащих по всем видам дорог и бездорожью, сообщает Вестник Мордовии. Багги-болотоход для спецназа Росгвардии По мнению военных экспертов, необходимость такого автомобиля в подразделениях спецназа давно назрела, к тому жесть положительный иностранный опыт применения подобной техники. Машина отличается компактностью и высокой маневренностью. Ее длина – 3515 мм, ширина – 2230 мм, высота –1460 мм. Колея задних колес – 1700/1750 мм. Клиренс передний/задний – 400/500 мм. Масса в снаряженном состоянии – 700 кг. Грузоподъемность – 350 кг. Рабочий объем двигателя, л/количество клапанов – 1,6 / 16. Крутящий момент, Нм / при об/мин –145/4000. Мощность – 98 л.с. Объем топливного бака – 30 л. Коробка передач - механическая. Привод – задний. Число передач – 5 вперед и 1 одна. Данное транспортное средство будет представлено на ХХI выставке средств обеспечения безо
... Читать дальше »
Открытое акционерное общество "Горизонт" (Ростов-на-Дону) представило на выставке «Интерполдитех-2017» беспилотный авиационный комплекс (БАК) «Горизонт Эйр S-100». Он разработан как вертолет вертикального взлета и посадки (VTOL). Не требуется ни ВПП, ни специального наземного авиационного оборудования. Может базироваться на судах, морских платформах, водных сооружениях. Предназначен для решения широкого спектра задач. Может нести различную полезную нагрузку (до 50 кг). Области применения: Обеспечение безопасности на море. Мониторинг ЛЭП. Мониторинг наземного и надводного пространства. Осуществление проводки судов в сложных ледовых условиях. Обнаружение и контроль очагов экологических катастроф природного и техногенного происхождения (пожары, разливы нефти, прорывы нефте- и газопроводов и пр.) Участие в поисково-спасательных мероприятиях при возникновении чрезвычайных ситуаций. Имеет полностью автономный взлет, навигацию по точкам маршру
... Читать дальше »
На рынке средств радиоэлектронной борьбы появились белорусские "Кондоры" и "Сателлиты". Белорусские производители укрепляют свои позиции на мировом рынке средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ). В нынешнем году ряд перспективных разработок в этой области представил 558-й авиаремонтный завод в Барановичах. Особого упоминания заслуживают беспилотные летательные аппараты (БПЛА) серии "Кондор", предназначенные для отработки и ведения операций в сфере РЭБ. Впервые эта новинка была представлена на международной авиакосмической и военно-морской выставке LIMA 2017, проходившей в Малайзии. Беспилотный авиационный комплекс (БАК) "Кондор-1", оснащенный радиотехнической аппаратурой "Вега-Т", предназначен для тренировки боевых расчетов частей ПВО. В состав бортовой аппаратуры входят: блок обработки сигналов, блок DRFM (Digital Radio Frequency Memory), усилитель мощности, передающая антенна, приемная антенна. Ядром бортовой аппаратуры является блок DRFM, выполненный на основе све
... Читать дальше »
В настоящий момент Россия продолжает разработку новой модернизированной версии стратегического бомбардировщика Ту-160 "Белый лебедь" Проект Ту-160М2 скоро будет доступен для ВКС РФ При этом, разговор идет о том, что в железе уже создан силовой агрегат для этой машины, который в рамках стендовых испытаний показал отличные характеристики, полностью соответствующие изначальному техническому заданию. Работы ведутся на основе двигателя НК-32, которым с 1983 года оснащается базовая версия Ту-160, и это является логичным решением, учитывая, что планер в рамках этого проекта сохраняется без изменений, а, значит, не стоит менять и массагабаритные характеристики первоначального двигателя. При этом, новая версия двигателя НК-32 имеет широкие перспективы, учитывая, что сегодня кроме Ту-160М2 разрабатывается и ПАК ДА - перспективный комплекс дальней авиации, который через несколько десятилетий должен стать основой стратегической авиации ВКС РФ. В этом контексте, новая в
... Читать дальше »
Ранее в пресс-службе компании сообщили, что УАЗ намерен реализовать в этом году 2 тыс. автомобилей УАЗ "Профи", производство которых началось в сентябре Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) на базе новой модели "Профи" создал автомобили для перевозки заключенных и для транспортировки пограничников со служебными собаками. Новые модели представили на выставке "Интерполитех-2017", которая проходит с 17 по 20 октября на ВДНХ, сообщили во вторник в пресс-службе предприятия. "В рамках выставки "Интерполитех-2017" УАЗ продемонстрировал новую линейку спецавтомобилей для Министерства внутренних дел и других силовых структур РФ. В экспозиции представлены два новых спецавтомобиля, выполненные на базе нового коммерческого грузовика УАЗ "Профи" - для пограничной службы и для перевозки заключенных", - отметили в пресс-службе. Ранее в пресс-службе компании сообщили, что УАЗ намерен реализовать в этом году 2 тыс. автомобилей УАЗ "Профи", производство которых началось в сентябре. Продаж
... Читать дальше »
Дочернее предприятие при Минобороны России АО "Воентелеком" успешно прошло выездную проверку Межведомственного экспертного совета при Минпромторге. Комиссия по определенной методике оценивала предприятие на возможность заявленных производственных мощностей. Проверку проходила конструкторская документация – подтверждались данные на признание статуса производителя телекоммуникационного оборудования российского происхождения. Он присваивается конкретному изделию производителя. Оценивалась структура организации, проверялась юридическая документация. По итогам проверки был составлен протокол, по которому изделию был присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения. МПМ – современный российский маршрутизатор, предназначенный для предоставления высокопроизводительных и надежных сервисов с высоким уровнем безопасности. Благодаря современной архитектуре разделения аппаратной и программной платформы продукт предоставляет широчайшие возможности по масштабируемости и п
... Читать дальше »
Подразделения войсковой разведки Западного военного округа (ЗВО), дислоцированные в Смоленской области, получили модернизированные переносные станции наземной разведки ПСНР-8М. Данная станция позволяет обнаруживать различные объекты и цели на удалении свыше 32 км в любых погодных условиях, в том числе при отсутствии оптической видимости, постановке противником аэрозольных завес, запылении или задымлении атмосферы. С помощью современной переносной станции разведки военнослужащие в полевых условиях могут обнаруживать и определять координаты воздушных и наземных целей, в том числе движущихся, как в дневное, так и ночное время. "Впервые разведчики применят новые технические средства разведки в ходе сдачи контрольной проверки за 2017 учебный год. С помощью данных станций можно будет быстрее и эффективнее выполнять задачи по устройству засад, действиям в тылу противника, организации наблюдательных постов, маскировки личного состава и военной техники, а также в ходе борьбы с диверсион
... Читать дальше »