«Корпорация «Иркут» произведёт в 2018 году ещё два МС-21 для присоединения к лётным испытаниям, всего их будет четыре, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. «Рассчитываем, что всего в следующем году будут произведены третий и четвёртый лётные образцы, которые присоединятся к лётным испытаниям, чтобы ускорить процесс сертификации», - сказал он. Сейчас испытания проходит один самолёт, до конца года в лётно-испытательное подразделение предприятия будет передан второй, он подключится к испытаниям с 2018-го. «В конце года мы должны получить ещё один самолёт. Он с начала 2018 года подключится к циклу сертификационных испытаний», - сказал Мантуров. Ирку́т МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — российский ближне-среднемагистральный среднефюзеляжный[уточнить] пассажирский самолёт. Первый полёт состоялся 28 мая 2017 года. Начало серийного производства запланировано на 2017 год. Предполагается, что основную конкуренцию самолёту Иркут МС-21 составит китайский самолёт COMAC C919, но, вместе с тем, МС-21 претендует на ту же коммерческую нишу, что и Boeing-737 MAX и Airbus A320neo. Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается совместно с ОКБ Яковлева и корпорацией «Иркут». Участником проекта также была компания «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина», однако в феврале 2008 года она покинула проект. Предполагалось, что при запуске серийного производства самолёт получит наименование Як-242, однако впоследствии от этого отказались.