Главная » 2017»Сентябрь»14 » "Иркут" приступил ко второму этапу лётных испытаний МС-21.
05:55
"Иркут" приступил ко второму этапу лётных испытаний МС-21.
Начался второй этап лётных заводских доводочных испытаний опытного самолёта МС-21-300. В ходе полёта доработанные системы самолёта работали без замечаний. Продолжительность полёта составила около двух часов. Об этом сообщили в пресс-службе корпорации "Иркут". "В ходе подготовительной работы ко второму этапу лётных испытаний на МС-21-300 были смонтированы тензометрические датчики, которые позволяют точно измерять нагрузки на конструкцию. Параллельно, по результатам первого этапа лётных испытаний, было скорректировано программное обеспечение", - говорится в сообщении. Основная цель второго этапа лётных испытаний – расширение диапазона полётов по массе, центровке, скорости и высоте, отметили в корпорации. Ирку́т МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Торжественная церемония выкатки нового самолёта МС-21 состоялась на Иркутском авиационном заводе 8 июня 2016 года. Первый полёт состоялся 28 мая 2017 года. Начало серийного производства запланировано на 2017 год. Предполагается, что основную конкуренцию самолёту Иркут МС-21 составит китайский самолёт COMAC C919, но, вместе с тем, МС-21 претендует на ту же коммерческую нишу, что и Boeing-737 MAX и Airbus A320neo. Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается совместно с ОКБ Яковлева и корпорацией «Иркут». Участником проекта также была компания «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина», однако в феврале 2008 года она покинула проект. Предполагалось, что при запуске серийного производства самолёт получит наименование Як-242, однако впоследствии от этого отказались.