Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 18:54
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Октябрь » 28 » МАИ-411 с принципиально другим управлением: российский самолет встанет на поток.
    06:13
    МАИ-411 с принципиально другим управлением: российский самолет встанет на поток.
    Кизлярский электромеханический завод анонсировал выпуск своего собственного самолета. Об этом стало известно летом на Международном авиационно-комическом салоне в московском Жуковском.
    Публике был представлен «дагестанский самолет». Это совместная работа специалистов Московского авиационного института и Кизлярского электромеханического завода.
    Журналисты издания «Это Кавказ» посетили ОАО «Концерн КЭМЗ» и разузнали, чем живет предприятие. Помимо гражданской авиации завод выпускает еще и военную.
    Корреспонденты отметили, что территория завода громаднейшая. Попасть в ангар, где сейчас стоит самолет можно пешком, но удобней и быстрей это будет сделать на машине. Директор предприятия Ибрагим Ахматов лично показал гостям «дагестанский самолет» он же МАИ-411.
    Воздушное судно представляет собой четырехместный самолет – детище сотрудников КЭМЗа и Московского авиационного института. Встает резонный вопрос, почему самолет, который прозвали в СМИ «дагестанским» спроектировали не в Дагестане? Ахматов объяснил, чтобы специалисты такого класса появились в Кизляре, понадобиться еще очень много времени. Около 30-40 лет.
    Глава завода отметил, что у самолета есть зарубежные аналоги, но он уникален: на предприятии на него поставили два двигатели. Обычно у самолетов, рассчитанных на 4-7 посадочных мест только один. Также спасательная система представляет собой парашют – даже если оба двигателя откажут, то воздушное судно сможет планировать.
    Еще из функциональных отличий МАИ-411 – четыре двери, которые обеспечивают свободный доступ к салону сразу для всех пассажиров и пилотов. Приборная панель также устроена самым эргономичным способом. Пилотировать машину может один или два человека.
    Принципиальным отличием от других самолетов «дагестанский» отличается типом управления – джойстиком. Пока самолет не прошел летных испытаний, и никто не может дать оценку удобству приспособления для руления.
    Стоит отметить, что самолет полностью собран из российских деталей. Двигатели используются австрийские. Производство будет в Кизляре. Ахматов отметил, что когда завод выйдет на серию, можно будет собирать по одному самолету в месяц.

    Автор: Агата Андрианова...

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 392 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Октябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 66
    Гостей: 66
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024