Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 18:34
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Октябрь » 6 » Ми-28УБ готов к запуску в серию.
    06:00
    Ми-28УБ готов к запуску в серию.
    Модификация «Ночного охотника» со спаренным управлением готова к запуску в серию. Об этом сообщил заместитель министра обороны России Юрий Борисов.
    Новейшая модификация «ночного охотника» Ми-28УБ готова к запуску в серию
    Фото: Яблочкин Кирилл / ТРК "Звезда"
    Первые восемь вертолетов, которые Минобороны РФ получит в 2017 году, планируется направить для подготовки экипажей в воинские подразделения в Пушкине, Кореновке и Торжке.
    Борисов подчеркнул, что завод освоил серийное производство машины и что на нее уже есть контракт.
    Модификация вертолета Ми-28УБ отличается в первую очередь спаренным управлением, что повышает безопасность полетов и снижает стоимость обучения пилотов.
    Разработка учебно-боевой модификации Ми-28УБ (изделие 298) на базе ударного вертолета Ми-28Н началась в 2010 году. Целью проекта стало создание винтокрылой машины, пригодной для обучения летчиков. Согласно данным, озвученным главкомом ВВС генерал-лейтенантом В. Бондаревым, использование учебного вертолета позволит в два-три раза сократить срок подготовки строевых летчиков. При этом, несмотря на свое изначальное предназначение, новый учебно-боевой вертолет сохраняет все ударные возможности, что значительно поднимает его потенциал. Таким образом, при необходимости Ми-28УБ сможет использоваться не только для обучения пилотов, но и для нанесения ударов по объектам и технике противника.

    Как сообщается в официальном пресс-релизе "Вертолетов России", главным отличием учебно-боевого варианта вертолета от исходного ударного является наличие двойного комплекта управления на основе гидромеханических систем. Таким образом, вертолетом можно полноценно управлять из любой кабины. Ми-28Н не имел такой системы управления, из-за чего оператор в передней кабине был ограничен в возможностях пилотирования. В учебно-боевой винтокрылой машине вместо оператора систем в передней кабине располагается инструктор, а в задней √ обучаемый летчик. В связи с новой "специальностью" конструкция обновленного вертолета была немного изменена и доработана. Так, увеличены габариты передней кабины, а также расширен фонарь задней кабины. Кроме того, использованы новые энергопоглощающие кресла, предохраняющие летчиков от травм при жесткой посадке.

    Первый прототип вертолета Ми-28УБ представляет собой винтокрылую машину модели Ми-28Н (серийный номер 02-01, бортовой √ 37 "желтый"), построенную в 2007 году в рамках второй установочной партии и подвергшуюся всем необходимым доработкам. Переоборудование ударного вертолета в учебно-боевой, согласно разным источникам, началось весной или летом прошлого 2012 года. В ходе доработки работники "Роствертола" оснастили вертолет новой системой управления и в соответствии с проектом обновили различное бортовое оборудование.

    9 августа 2013 года Ми-28УБ выполнил первый демонстрационный полет на территории летно-испытательной станции ОАО "Роствертол", входящего в холдинг "Вертолеты России". Несмотря на то, что учебно-боевой вертолет Ми-28УБ только начал испытательные полеты, командование военно-воздушных сил уже планирует покупки. По словам главкома ВВС, до 2020 года Минобороны приобретет от 40 до 60 таких вертолетов. Планируется, что в каждой части, эксплуатирующей ударные вертолеты Ми-28Н, будет служить от четырех до шести машин учебно-боевой модификации. Такое количество вертолетов Ми-28УБ, как предполагают военные, будет достаточным для обучения молодых летчиков.

    Новый вертолет Ми-28УБ позволит качественно улучшить и сделать более эффективным процесс подготовки пилотов вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник", которые поставляются для ВВС России и могут предлагаться на экспорт. Кроме того, сохраняя весь потенциал ударного вертолета, Ми-28УБ готов нести службу в строю наравне с "Ночными охотниками".

    В апреле 2016 года Минобороны России и АО "Вертолеты России" заключили контракты на серийную поставку учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ и тяжелых транспортных Ми-26. Согласно управлению пресс-службы и информации МО РФ, что госконтракты подписали замминистра обороны Юрий Борисов и гендиректор АО "Вертолеты России" Александр Михеев. Согласно условиям контрактов до конца 2018 года в ВКС РФ будут переданы два тяжелых транспортных вертолета Ми-26 и первая серийная партия из 24 новейших учебно-боевых вертолета Ми-28УБ.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 373 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Октябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 39
    Гостей: 39
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024