Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 00:49
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Сентябрь » 5 » Новости проекта "Кортеж".
    05:25
    Новости проекта "Кортеж".
    В сентябрьском номере журнала "За рулем" опубликована небезынтересная статья Максима Кадакова и Максима Сачкова "Для Кортежа нет плохой погоды", в которой авторы сообщают последние известные новости по проекту "Кортеж" разработки российских автомобилей правительственно-представительского класса при головной роли ГНЦ РФ ФГУП "Научно-исследовательский автомобильный институт" (НАМИ).
    Так, сообщается, что автомобиль должен быт готов к инаугурации Президента России 2018 года, которая состоится в мае 2018 года. Поэтому работы по проекту "Кортеж" (официальное название "Единая модульная платформа", ЕМП) идут полным ходом. Уже сделано несколько прототипов, которые проходят калибровочные и проверочные испытания. По их результатам разработчики вносят необходимые корректировки в конструкцию и готовят документацию для серийного производства. Все испытания проводят на седанах ЕМП-4123.
    Значительную долю занимают климатические испытания. Собранный контур системы охлаждения прошел испытания в климатической лаборатории ГАЗа. Они должны были показать, как будут вести себя агрегаты и системы при экстремальных температурах. Одно из требований технического задания - все машины проекта ЕМП должны безупречно работать в температурном диапазоне от -40 до +50.


    Вид сбоку на ЕМП-4123 (с) vk.com/russiancarsindustry

    Ссылаясь на разработчиков, авторы отмечают, что все машины на базе ЕМП будут гибридными. Между бензиновым двигателем (в гамме моторы V12 и V8, а также рядная "четверка") и коробкой передач установлен электромотор, который помогает при резких разгонах и одновременно является стартером-генератором. Именно он раскручивает ДВС до пусковых оборотов и питается от высоковольтной литий-ионной батареи. А чтобы на морозе батарея начала отдавать электричество, в отдельный контур охлаждения батареи встроен пусковой подогреватель.


    Вид сзади на ЕМП-4123 (с) vk.com/russiancarsindustry

    Далее разработчики будут снимать показания в переходных режимах, чтобы выстроить рациональных алгоритм работы системы охлаждения. В частности, оптимизируют энергопотребление водяных электронасосов и электровентиляторов, тем самым повысив их ресурс и одновременно уменьшив общее электропотребление и уровень шума.

    Будут проводиться и дорожные испытания - движение в пробках и тепловой удар сымитируют на Дмитровском полигоне.


    Один из опытных образцов седана ЕМП-4123 проекта "Кортеж" проходит грунтование на Ликинском автобусном заводе "Группы ГАЗ", вероятно, весна 2017 года (с) vk.com/russiancarsindustry
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 395 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 28
    Гостей: 28
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024