Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 18:34
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Октябрь » 7 » Северный флот пополнился новыми плавучими причалами.
    06:39
    Северный флот пополнился новыми плавучими причалами.
    На Северном флоте появилось подразделение, на оснащении которого находятся плавучие причалы – их можно быстро развернуть на неподготовленном побережье и оборудовать там стоянку для боевых кораблей, судов обеспечения и даже подводных лодок, сообщают Известия.
    В штабе СФ рассказали, что отряд плавучих причалов был сформирован в этом году. Работа выполнена «в рамках восстановления системы гидротехнических подразделений», которые ранее были расформированы экс-министром обороны Анатолием Сердюковым в ходе военной реформы.
    «На оснащении отряда стоят причалы проекта 16181. Они обеспечивают полноценное базирование кораблей и судов водоизмещением до 25 тыс. т. Для сравнения: надводное водоизмещение новейшей многоцелевой подводной лодки проекта 885 "Ясень" – 8600 т, стратегического ракетоносца проекта 955 "Борей" – около 15 тыс. т, фрегата проекта 22350 – менее 5,5 тыс. тонн. Развернуть причал можно в любом месте, где есть достаточно пространства для базирования кораблей и есть удобный подход к берегу», – говорится в статье.
    Каждый плавучий причал состоит из четырех железобетонных понтонов. При водоизмещении 1100 т, длина причала 50 м. На место понтоны доставляются с помощью буксира. Затем их соединяют между собой и берегом специальным мостиком. По нему на причал можно доставлять и забирать различные грузы.
    Кроме того, «в понтонах проложены коммуникации, по которым на корабли и суда подается ток, питьевая и хозяйственная вода и даже пар, поддерживающий работу основных узлов и механизмов без включения главной энергетической установки плавсредства».
    За положением причала следит специальная компьютеризированная система управления, если необходимо, в понтоны закачивается определенное количество воды, чтобы они не сместились.
    ВМФ РФ в отдаленных регионах типа Кольского полуострова и Камчатки предпочитает не строить постоянные причалы, а использует плавучие причалы. В случае начала боевых действий их можно переставить в другие места побережья. Также плавучие причалы можно использовать для создания временных баз, где скрытно для противника могут размещать и вести боевые действия корабли, суда и подводные лодки. Пригодятся плавучие причалы и в мирное время. Их можно эффективно использовать для создания и снабжения различных объектов инфраструктуры в сложных условиях Заполярья, рассказал военный историк Дмитрий Болтенков.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 364 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Октябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 41
    Гостей: 41
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024