Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 19:04
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Октябрь » 20 » В ЦАГИ обсудили программу лётных испытаний МС-21.
    06:32
    В ЦАГИ обсудили программу лётных испытаний МС-21.
    В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского (ЦАГИ) прошло обсуждение программы лётных испытаний самолёта МС-21 и двигателей ПД-14 и ТВ7-117СТ. В работе совещания приняли участие вице-премьер Дмитрий Рогозин, президент ОАК, председатель совета директоров ПАО "Корпорация Иркут" Юрий Слюсарь, президент и председатель правления ПАО "Корпорация Иркут" Олег Демченко, авиационные специалисты.
    По программе заводских доводочных испытаний МС-21-300 RA-73051 выполнен 21 полёт, достигнуты следующие результаты:
    Проведена оценка работоспособности систем самолёта в обследованном диапазоне скоростей и высот.
    Проверены характеристики в различных взлётно-посадочных и крейсерской конфигурациях самолёта.
    Подтверждена работоспособность и точностные характеристики системы инструментальной посадки.
    Достигнута высота 10 000 метров, Vприборная 540 км/час, М=0,75, Vистинная 860 км/час.
    В достигнутом диапазоне скоростей и высот оценены устойчивость и управляемость. Получены поправки для системы воздушных сигналов.
    Проведена оценка дальности радиосвязного оборудования.
    Оценены характеристики взлёта и посадки с имитацией отказа одного двигателя.
    Оценена приёмистость двигателей, в том числе при несимметричной их работе.
    17 октября 2017 года выполнен перегон самолёта из Иркутска в Жуковский. Полёт проходил на высоте 9750 метров, со скоростью М=0,75, время в полёте составило 6 часов 29 минут.
    По словам Дмитрия Рогозина, всё идёт штатно. Полученные результаты позволяют продолжить заводские доводочные и сертификационные испытания опытного самолёта.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 414 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Октябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 51
    Гостей: 51
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024