По словам Павлова, "благодаря конструкции и различным техническим особенностям "Сова" сможет выполнять довольно обширный спектр задач, однако основное назначение современного вертолета-беспилотника состоит в мониторинге местности, разведывательной деятельности и передаче информации в командный пункт". Гендиректор отметил, что "большой интерес разработка вызвала у крупных нефтегазовых компаний, которые планируют использовать "Сову" в поиске неисправностей на нефтегазопроводах", поскольку беспилотник "оснащен специальными системами, позволяющими засекать нарушения целостности конструкции или прочие технические осложнения". В государственных целях вертолет сможет производить разведку в самых сложных условиях, при техногенных катастрофах или при поисково-спасательных операциях. Конструкция разработки также имеет множество новшеств: "В частности, вертолет выполнен по соосной схеме "винт в кольце". Особенностью такого устройства является тот факт, что при столкновении с объектами винт "Совы" не разрушается, позволяя двигаться дальше. Кроме того, устройство обеспечивает вдвое большую удельную тягу в режиме висения за счет особого вида обтекания воздушным потоком верхней кромки корпуса". Довольно объемный корпус также предусматривает возможность использования беспилотника в качестве транспорта для малогабаритной продукции. Многофункциональность машины позволяет сделать вывод о том, что она будет применима во многих отраслях и сферах, говорится в публикации.