Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 00:49
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Сентябрь » 21 » В Волгодонске будет собран самый мощный в мире реактор.
    04:52
    В Волгодонске будет собран самый мощный в мире реактор.
    «Атоммаш» развернул под Волгодонском крупнейшее в России энергетическое производство, сообщает Российская газета.
    «Всего за год Волгодонский филиал принял участие сразу в нескольких грандиозных проектах России. Именно здесь на предприятии "АЭМ-технологии" собирается уникальный корпус многоцелевого исследовательского реактора на быстрых нейтронах (МБИР). Данная установка станет самым мощным из всех действующих, сооружаемых и проектируемых исследовательских реакторов в мире», – говорится в материале.
    На базе МБИР будет разработана целая линейка новых «конкурентоспособных и безопасных ядерных энергетических установок». Всего на мощностях филиала будет изготовлено 14 изделий для исследовательского реактора общим весом более 360 тонн, в том числе «корпусные элементы и опорные конструкции». В рамках этого проекта будет создано ключевое оборудование для так называемого ядерного острова, или реакторного зала АЭС.
    Ранее Волгодонское предприятие отгрузило для «Газпром нефти» две крупногабаритные вакуумные колонны. Одна предназначена для модернизации Омского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ), другая – для Московского НПЗ.
    «По условиям лицензиара практически все сварочные работы велись аттестованным персоналом вручную, автоматический способ сварки был исключен. При этом к качеству швов (в московской колонне их около 1000 метров, а в омской — 2000) предъявлялись самые строгие требования. Использовались различные виды неразрушающих контролей, в том числе прогрессивный дифракционно-временной метод TOFD», – пишет газета.
    Сообщается, что Волгодонский филиал вошел в число лидеров атомной отрасли по эффективности производства. Его сотрудники за последний год внесли почти 700 предложений по улучшению работы и реализовали более 60 крупных проектов.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 352 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 29
    Гостей: 29
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024