Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 18:06
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Октябрь » 1 » ВИЛС разрабатывает суперсплав для перспективного авиадвигателя ПД-35.
    07:05
    ВИЛС разрабатывает суперсплав для перспективного авиадвигателя ПД-35.
    ОАО «Всероссийский институт легких сплавов» (ВИЛС) совместно с коллегами из «ОДК-Авиадвигатель» ведет работы по программе создания семейства двигателей ПД-35. Институт начал разработку инновационной технологии производства заготовок биметаллических турбинных дисков. Кроме того, ВИЛС проводит испытания новейшего суперсплава для перспективного двигателя.
    Проведение испытаний и паспортизация новейшего гранулируемого никелевого суперсплава с очень высокой жаропрочностью ВВ753П является одним из главных направлений работы ВИЛС по программе создания двигателя ПД-35.
    Как рассказали в институте, при разработке этого сплава были приняты во внимание все перспективные мировые тенденции металлургии, в том числе использование редких тугоплавких элементов – тантала и рения, которые уже широко применяются за рубежом. Это позволило существенно повысить служебные характеристики нового сплава – длительную прочность, сопротивление ползучести и горячей коррозии, а также уменьшить скорость роста усталостной трещины. «Заготовки дисков из сплава ВВ753П демонстрируют показатели предела прочности на уровне не менее 1600 МПа и жаропрочности на уровне 770–800 МПа при температуре 750 °С», – отмечается в пресс-релизе ВИЛС.

    Другим значимым направлением научной деятельности ВИЛС в рамках программы ПД-35 является разработка опытной технологии производства биметаллических заготовок дисков, а также дисков с переменной структурой из гранул новейших жаропрочных никелевых сплавов класса «ВВП».

    Применение такой технологии позволит создать в ободе и ступице заготовки переменную по сечению структуру и, соответственно, требуемый уровень механических характеристик – максимально возможную жаропрочность и низкую скорость роста трещины на ободе и максимальную прочность и сопротивление малоцикловой усталости на ступице.

    До сих пор эту задачу не удавалось решить, однако специалисты ВИЛС предложили и запатентовали оригинальные технические решения, которые позволили достичь требуемых механических характеристик. Создание опытной технологии производства биметаллических дисков и дисков с переменной структурой планируется к концу 2018 года.

    «Проект по созданию ПД-35 – один из самых значительных в российской авиастроительной отрасли, он имеет стратегическое значение. Наша научно-практическая деятельность в этой области включает обширный комплекс работ, результаты которой позволят получать детали принципиально нового класса, максимально соответствующие условиям эксплуатации самых современных газотурбинных двигателей, которые должны появиться в России к 2025 году», – прокомментировал генеральный директор ОАО «ВИЛС» Андрей Пилипчук.

    Двухконтурный турбореактивный двигатель сверхбольшой тяги ПД-35 будет предназначен для установки на перспективные широкофюзеляжные самолеты. В том числе им намечается оснастить китайско-российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет.

    Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года на двух заводах: пермском «Авиадвигателе» и рыбинском «Сатурне», которые входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК).

    ОАО «Всероссийский институт легких сплавов» – стратегическое предприятие в области создания новых технологий и производства металлургической продукции из специальных сплавов. В инновационном портфеле института находится 101 патент. Научные кадры и производственные мощности сосредоточены на единой площадке в Москве. Крупнейшим акционером ОАО «ВИЛС» является Госкорпорация Ростех.


    ВИЛС проводит НИР по созданию двигателя ПД-35 / Фото: metalinfo.ru
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 377 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Октябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 52
    Гостей: 52
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024