Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 04.05.2024, 18:47
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Июнь » 1 » Инженерные войска России получат буксирно-моторные катера двух типов.
    06:33
    Инженерные войска России получат буксирно-моторные катера двух типов.
    Как сообщил веб-ресурс Mil.Press Военное, инженерные войска России получат два вида буксирно-моторных катеров: БМК-МТ производства подмосковной компании "КАМПО" и БМК "Бобер" с корпусом тримаранного типа Волжского судостроительно-судоремонтного завода.
    "КАМПО" построит в рамках госконтракта 14 буксирно-моторных катеров БМК-МТ проекта 02630. Информация об этом размещена в годовом отчете компании. Как рассказал Mil.Press Военное советник гендиректора компании по судостроению Эмин Гаджиев, заказчик – Инженерные войска МО РФ – получит все 14 катеров в 2018 году.
    Директор Волжского судостроительно-судоремонтного завода Валерий Свинухов в разговоре с корреспондентом Mil.Press Военное сообщил, что БМК "Бобер" принят на вооружение. "Сейчас идет подписание контракта", - добавил глава верфи.
    БМК-МТ и БМК "Бобер" созданы по тактико-техническим характеристикам Института инженерных войск Минобороны РФ. Опытный образец катера производства "КАМПО" завершил госиспытания в октябре 2016 года, а через месяц его признали отвечающим требованиям инженерных войск. Изделию присвоили литеру "О1". Серийное производство судов началось летом 2017 года.
    Катер с тримаранными обводами корпуса Волжского ССЗ приступил к испытаниям в начале 2017 года. За счет формы корпуса, который не "присасывается" к илистому дну, этот катер способен работать на мелководье. На этапе проектирования планировалось в перспективе применять для строительства корпуса композитные материалы. Однако заказчик оказался не готов к отказу от использования металла и БМК сохранил только композитную рубку.
    Буксирно-моторные катера используются при наведении понтонных переправ, буксировке судов, перемещении грузов, а также осуществлении аварийно-спасательных операций, в том числе в акваториях труднодоступных и несудоходных водоемов. Новые модели призваны заменить БМК предыдущих поколений - БМК-225 и более крупный БМК-460, - которые прекратили строить в 1990-х годах.


    Буксирно-моторный катер на испытаниях / Фото: www.bee-plan.ru
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 439 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июнь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024