Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Понедельник, 29.04.2024, 09:54
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Июнь » 18 » Воздушный воин Ка-90 - симбиоз вертолета и самолета.
    06:19
    Воздушный воин Ка-90 - симбиоз вертолета и самолета.
    Довольно смелый проект разработчики КБ им. Н.И. Камова представили еще в 2008 году. Очевидно, что разработка такого уровня всегда ведется, довольно долго. Однако по планам специалистов, первые наработки общественность сможет увидеть уже в 2020 году. Ка-90 представляет собой некий симбиоз винтокрылой машины вкупе с реактивным самолетом. Это совершенно новая инновационно-техническая схема для России.
    При совершении полета Ка-90 должен использовать мощный двигатель. Эксперты в области авиации разошлись во мнении по поводу того, какая силовая установка будет установлена. Выбор пал на использование газотурбинного двигателя (ГТД), либо турбовентиляторного (ТРД). Специалисты склоняются ко второму варианту, поскольку при такой компоновке вертолет сможет производить добор мощности для несущего винта на взлетном режиме.
    Принцип работы Ка-90 заключается в использовании привычных для вертолета винтов во время взлета или зависания в воздухе, а при наборе определенной скорости – полета за счет реактивного двигателя. В данной схеме особого внимания заслуживает инновационная конструкция винтов. При взлете, посадке и зависании в воздухе Ка-90 будет использовать привычную для вертолетов схему расположения несущего винта. Однако при переходе в «турбо-режим», лопасти складываются, позволяя разработке набирать скорость и управляться за счет реактивной тяги.



    Специалисты уверяют, что в вертолетном режиме Ка-90 будет развивать и без того немалую скорость 400 км/ч, а при включении реактивного двигателя скорость разработки будет составлять 800 км/ч. Очевидно, что данный проект рассматривается для военных нужд, однако по поводу вооружения и основных боевых задач специалисты раскрывать секреты отказываются.
    Спасибо за просмотр! Если вам понравилась статья, ставьте «палец вверх» и подписывайтесь на канал Военные проекты, чтобы первыми видеть новые материалы по военным разработкам России и зарубежных стран.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 350 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июнь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024