Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Понедельник, 06.05.2024, 09:43
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Апрель » 23 » Авиадвигатель ПД-35 оптимизируют на этапе проектирования для снижения стоимости жизненного цикла.
    07:25
    Авиадвигатель ПД-35 оптимизируют на этапе проектирования для снижения стоимости жизненного цикла.
    При работе над проектом перспективного турбореактивного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 разработчики особое внимание уделят снижению стоимости жизненного цикла. Комплекс мер предполагает минимизацию затрат при проектировании, производстве и эксплуатации силовой установки. Это повысит конкурентоспособность российской разработки, сообщили Mil.Press Военное в "ОДК-Авиадвигатель".
    "Перед нами стоит задача создать не просто эффективный качественный двигатель с заданными параметрами. Уже на начальном этапе нам предстоит оптимизировать силовую установку с точки зрения стоимости ее жизненного цикла. В отечественной промышленности еще не было таких прецедентов", - рассказал заместитель начальника отдела проектирования систем автоматического управления АО "ОДК-Авиадвигатель" Игорь Грибков.
    По словам специалиста, технический задел для достижения цели уже создан. В частности, ряд технических решений отработали при создании двигателя ПД-14 для пассажирского МС-21. Речь идет о новых материалах, методах их производства, новых подходах к проектированию.
    "Чтобы к моменту начала эксплуатации двигатель оставался конкурентоспособным, нам придется освоить технологии завтрашнего дня. Уже есть понимание, что нам предстоит сделать, очерчен круг критических технологий. Однако мы пока в самом начале пути", - отметил Игорь Грибков.
    В работе над новой силовой установкой найдут более широкое применение методы модельно-ориентированного проектирования, композитные материалы, топологическая оптимизация детали и их производство при помощи аддитивных технологий.
    По словам управляющего директора - главного конструктора "ОДК-СТАР" Сергея Остапенко, работа только над системой автоматического управления двигателем потребует внедрения полутора десятков критических технологий.
    "Система автоматического управления потребует разработки новых алгоритмов, внедрения адаптивного управления, использования математических моделей при управлении", - добавил Игорь Грибков.
    Специалист отметил, что за рубежом уже созданы силовые установки в этом классе мощности. При этом ведущие мировые производители уделяют внимание снижению стоимости жизненного цикла двигателей.
    Согласно данным сайта госзакупок, контракт на выполнение научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы по двигателю ПД-35 стоимостью 64,3 млрд рублей заключен с "ОДК-Авиадвигатель" в начале 2018 года. К концу года года предприятию предстоит разработать техническое задание на двигатель-демонстратор технологий, и до декабря 2023 года полностью собрать и испытать его.
    По словам генерального конструктор ОДК Юрия Шмотина, опытно-конструкторская работа по авиадвигателю ПД-35 завершится к 2026 году , после чего начнется серийное производство.
    Двигатель ПД-35 планируют использовать в проекте CR 929 - российско-китайском широкофюзеляжном дальнемагистральном пассажирском самолете. Силовая установка позволит уйти от четырехдвигательной схемы на самолетах семейства Ил-76, Ил-78 и Ил-96, а также станет базовой для перспективного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ТА).


    Двигатель сверхбольшой тяги ПД-35.
    Источник: http://infreactor.org/
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 328 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Апрель 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024