Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Понедельник, 29.04.2024, 15:55
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Апрель » 6 » До конца 2020 года Бе-200 получит двигатель от Суперджета.
    07:59
    До конца 2020 года Бе-200 получит двигатель от Суперджета.
    Заменить украинские двигатели Д-436 на двигатели SaM146 на самолёте-амфибии Бе-200 планируется во второй половине 2020 года, сообщил генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Артюхов в кулуарах 3-го Международного форума двигателестроения МФД-2018.
    "По ремоторизации Бе-200 у нас срок выполнения работ - третий-четвертый квартал 2020 года", - цитирует А. Артюхова "Интерфакс".
    По его словам, на самолёт-амфибию Бе-200 будет устанавливаться стандартный SaM146, но с полностью новой мотогондолой, потому что у Бе-200 двигатель крепится над крылом. "Двигатель находится над крылом самолета - поэтому там необходимо будет провести большой объём расчётов, в первую очередь этим определяются сроки", - сказал А. Артюхов.
    Ранее СМИ сообщили, что власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолётов Бе-200 и Ан-148. Об этом в ходе круглого стола в Госдуме 19 февраля 2018 г. сообщил заместитель министра промышленности РФ Олег Бочаров. Двигатели Д-436 выпускаются запорожским предприятием "Мотор Сич".
    SaM146 - интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet - совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства Safran Aircraft Engines и ОДК-Сатурн.
    Двигатель устанавливается на самолеты "Сухой Суперджет 100". На март 2018 года общая наработка двигателей SaM146 в 15 авиакомпаниях составила более 830 тыс. часов.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 305 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Апрель 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024