Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 03.05.2024, 08:06
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Май » 23 » Индия хочет продолжить лицензионный выпуск истребителей Су-30МКИ.
    06:55
    Индия хочет продолжить лицензионный выпуск истребителей Су-30МКИ.
    Российский истребитель Су-30МКИ составляет костяк Военно-воздушных сил Индии. В 2000-х годах между компанией "Сухой" и Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) был подписан контракт на сборку 140 самолётов этого типа. Первую машину, выпущенную у себя дома, индийские военные получили в 2004-м. Всего по прямой закупке и лицензионной сборке ВВС Индии будут в своём составе 272 самолёта Су-30МКИ.
    Лицензионная сборка приближается к своему завершению, и компания-производитель этих самолётов - HAL предложила своему Минобороны построить ещё 40 истребителей, стоимость которых составит примерно $2,5 млрд. Если министерство обороны примет предложение HAL, то количество российских истребителей Су-30МКИ будет увеличено с запланированных 272 до 312. Об этом пишет индийское сетевое издание Business Standard.
    Закономерно возникает вопрос - зачем Индии ещё 40 "сушек"?
    В начале 2000-х годов индийские ВВС намеревались заменить устаревший МиГ-21 на новый средний истребитель. Был объявлен тендер на закупку 126 самолётов за $10-$12 млрд. Победителем тендера вышел французский Rafale, но сделка не состоялась из-за невозможности сторон согласовать стоимость самолёта. Машина получалась слишком дорогой, и выходила за рамки выделенного бюджета.

    Как пишут "Известия", чтобы не портить отношения с французами была организована компенсирующая прямая закупка 36 таких самолётов за $8,85 млрд. Но проблемы это не решало.

    Дело в том, что старые машины (не только МиГ-21, но и МиГ-27) постепенно списывались, а новой техники вместо них нет. Законодательно состав тактической авиации Индии закреплен на уровне 42 авиаэскадрилий. При этом на начало 2018 года их реально было 31. С конца 2017 года Индия пытается организовать новые закупки 114 истребителей — сперва предполагались однодвигательные (что делало фаворитами F-16), потом согласились на двухдвигательные. В результате был заново объявлен проваленный тендер с теми же участниками, включая и российский МиГ-35.

    Денег от всего этого в бюджете не прибавляется, самолётов в строю пока тоже. Отсюда первое объяснение предложения HAL по дополнительным Су-30МКИ: быстро закрыть брешь тем, что уже выпускается серийно.

    Французский Рафаль, по данным индийских ВВС, стоит примерно на треть дороже российского Су-30МКИ - 11,25 млрд. рупий против 4,25 млрд.

    Глава HAL Суварна Раджу по этому поводу говорит: "Мы предлагаем очень конкурентоспособную цену. С 2010 года мы поставляем Су-30 по цене 4,25 млрд. рупий. Мы можем построить ещё три эскадрильи по той же цене". Таким образом, ВВС заплатит 170 миллиардов рупий за 40 дополнительных Су-30МКИ. Истребители собираются на заводе HAL в городе Нашик из готовых самолётокомплектов, получаемых из России. "HAL уже освоила технологию строительства и поддержки Су-30. Теперь цель состоит в том, чтобы построить эти три новые эскадрильи в сжатые сроки, и как можно дешевле", - добавил Раджу.

    Но главная причина формирования ещё трёх эскадрилий тяжёлых истребителей - это наличие в составе ВВС страны носителей новой крылатой ракеты "Брамос".

    "Мы должны построить сорок модернизированных Су-30-х, чтобы у нас были носители ракет Брамос. Вместо того, чтобы модернизировать более старые истребители с более коротким остаточным сроком службы, было бы лучше построить ещё три эскадрильи "Сухих" с возможностью вооружить их ракетами Брамос", - сказал Суварна Раджу.

    Версия крылатой ракеты "Брамос" воздушного базирования имеет длину 8 метров и вес 2 560 кг. Установка ракеты на Су-30МКИ требует укрепления фюзеляжа и монтажа сверхпрочной подвески между двигателями. Успешное испытание ракеты, запущенной с модернизированного истребителя, прошло в ноябре 2017 года.

    Учитывая нехватку истребителей в ВВС, источники в минобороны Индии сообщают, что предложение о строительстве дополнительной серии Су-30МКИ будет принято. HAL осталось построить заключительные 23 машины. Первые 50 самолётов Су-30МКИ Индия получила из России.

    После завершения строительства оставшихся истребителей, имеющийся парк будет модернизирован. В HAL заявили, что хотели бы самостоятельно провести все работы, но "Сухой" потребовал 50-процентную долю в контракте на модернизацию авионики истребителя, включая радар, "стеклянную кабину", системы наведения вооружения, системы предупреждения о ракетном нападении и постановки помех. "ВВС уже заморозили требования к модернизации. Сейчас мы ждём коммерческого предложения от России", - сказал в этой связи Суварна Раджу.

    Обновление будет проходить в два этапа. На первом этапе компания "Сухой", используя несколько индийских Су-30МКИ в качестве прототипов, установит и сертифицирует новую авионику и модернизирует системы вооружения истребителя. Затем HAL проведёт эти обновления на всем парке самолётов. Второй этап будет включать в себя усовершенствования, специфичные для Индии, которые HAL разработает и установит самостоятельно.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 315 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Май 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024