Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 02.05.2024, 21:46
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Август » 17 » Индия планирует приобрести у России 108 истребителей пятого поколения FGFA.
    05:16
    Индия планирует приобрести у России 108 истребителей пятого поколения FGFA.
    Как сообщает ресурс "psk.blog.24heures.ch" в публикации "L’Inde prévoit d’acheter 108 Sukhoi T-50!", Индия сделала очередной шаг в вопросе покупке истребителя пятого поколения FGFA. Внутренняя комиссия министерства обороны Индии дала рекомендацию по приобретению партии самолетов Т-50/FGFA путем совместного производства с Россией.
    Комитет возглавляет маршал авиации в отставке Симхакутти Вартахман (Simhakutty Varthaman). В комитете провели анализ ТТХ самолета и дала положительное заключение относительно его закупки. Индия планирует выделить 5 млрд долл. на совместную разработку самолета.
    По словам источника в ВВС Индии, Индия готовится разместить твердый заказ на 108 самолетов Т-50. Впрочем, Индия и Россия пока не договорились по вопросу разделения работ и передачи технологий, министерство обороны Индии в настоящее время работает над этим с российской стороной. Со своей стороны, ВВС страны ведут работу по финализации требований к самолету и числу закупаемых машин.
    Ведущая Индийская авиакомпания «Хиндустан Аэронотикс» совсем недавно опубликовала на своем официальном сайте некоторые основные характеристики создаваемого самолета на базе российского самолета 5-го поколения Т-50 - Fifth Generation Fighter Aircraft «FGFA».
    Где-то цифры вполне соответствуют своему основателю Т-50 , а где-то цифры просто приводят в некоторое недоумение. Но все же это не полные цифры, так что всерьез рассуждать о ТТХ самолета, думаю, не получится.

    Все работы по созданию и проектированию самолета «FGFA» проводят российская компания «Сухой» и индийская «Хиндустан Аэронотикс». Контракт на проектные работы Индия подписала с Россией в конце декабря прошлого года. Официальная сумма контракта почти 9.5 млрд рублей.

    Конструкторы «Сухого», согласно контракту, должны завершить проектные работы за 1.5 года, долевое участие в проектировании индийской компании 20 процентов. Отечественные разработчики официально пока не опубликовали сведений о проводимых работах.

    «FGFA» будет класса истребитель, основное предназначение которого – полное господство в воздушном пространстве. Истребитель получит системы для обмена информацией с однотипными самолетами, которую можно использовать в плохих условиях связи. Плохие условия, скорее всего, подразумевают под собой мощное противодействие противника.

    На сайте индийской компании также имеется информация, что данный истребитель будет одним из ряда самолетов, которые будут участвовать в боевых сетецентрических операциях с доступом к объединенной базе МО Индии.

    В октябре прошлого года в Индии начала работать единая информационная сеть «AFNET», основная цель которой - общее управление ВВС страны и быстрое оперативное реагирование военно-воздушного командования на различные возникающие угрозы.

    Новая сеть пришла на смену старой сети, работающей в Индии уже более 50 лет. Ее передали для дальнейшей эксплуатации индийским средствам массовой информации. Сеть «AFNET» создана и поставлена в строй благодаря индийской программе по формированию новейшей сетецентрической информационной сети.

    Новая сеть до 2017 года будет полностью соединена со всеми существующими сетями всех родов войск. Это даст дополнительные возможности полной глобализации. Управление объединенной сетью будет осуществлено с помощью единого центра управления. Вся индийская военная техника будет пользоваться единой сетью благодаря компьютерной технике в военных подразделениях и портативными устройствами, оборудованными протоколами 3G.
    Самолеты будут оборудованы двумя двигателями, имеющими возможность управления вектором тяги. Угол отклонения сопел будет равным 15 градусам. Возможно, вектор тяги будет подобен аналогу самолета Т-50 – всеракурсным, но точных данных пока нет.

    По официальным данным, один двигатель способен создавать тягу до 1.4 тонн-силы, но это, скорее всего, опечатка, так как двигатели индийских самолетов, имеющихся на вооружении, на данное время, например у того же Су-39МКИ, развивают тягу около 8 тонн-силы.

    Пару месяцев назад глава ВВС Индии сообщил СМИ о том, что двигатели для нового самолета уже выбрали, осталось только оснастить ими самолет. В том же сообщении говорится, что силовые установки будут превосходить по характеристикам аналоги Т-50.

    Сейчас самый разгар проектирования самолетов, планируется собрать в ближайшие годы несколько прототипов. Уже известна примерная дата первого вылета прототипа в небо – 2015 год. Ожидаемый год серийного выпуска - 2017-18 год.

    В октябре индийские военные озвучили предполагаемую партию закупки данных самолетов «FGFA» - 214 авиационных машин. Из них пилотироваться 2-мя пилотами будут 48 самолетов, остальные будут выполнены одноместными. Приблизительная сумма, о которой идет речь, около 23 миллиардов евро.
    Есть мнение военных специалистов в данной области, что истребитель «FGFA» будет похож на Т-50, как ранее Су-30МКИ на Су-30.

    Общие затраты на проектирование самолета – 4.5 миллиарда евро, из которых 2 миллиарда - долевое участие Индии. Индийские конструкторы взяли на себя обязательства спроектировать бортовой компьютер, навигационную систему, дисплеи вывода информации и систему самозащиты.

    В августе этого года глава российской ОАК заявил, что ожидаемая потребность авиационного рынка в самолетах типа Т-50 и «FGFA» сейчас оценивается в 600 авиационных машин. Уже известно о предполагаемом участии в Южно-корейском тендере именно самолета «FGFA» отечественного производства.

    Предполагаемые конкуренты – «Eurofighter Typhoon», «F-15 Silent Eagle», «F-35 Lightning II».

    Другие опубликованные данные самолета:
    - малозаметность;
    - высочайшая крейсерская скорость;
    - способность маневрирования на сверхзвуковых скоростях.
    Характеристики соответствуют авиационной машине 5-го поколения, каким и задумывался «FGFA».
    Известные характеристики:
    - длина 22.6 метра;
    - высота 5.9 метра;
    - вес 34 000 килограмм;
    - вес вооружения 2250 килограмм в отсеках;
    - вес вооружения 5750 килограмм на подвесках;
    - скорость 2300 км/ч, около 2М;
    - дальность действия до 3900 километров;

    Автор Роман Джерелейко


    Предполагаемое изображение истребителя FGFA ВВС Индии (с) aermech.in



    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 369 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Август 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024