Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 03.05.2024, 00:34
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Август » 30 » Инновационный МГТ может заменить в российской армии «мотолыгу».
    23:25
    Инновационный МГТ может заменить в российской армии «мотолыгу».
    Машина была разработана на Украине в КБ Харьковского тракторного завода, где и производилась долгие годы.
    «Интересно, что МТ-ЛБ был принят на вооружение практически одновременно с харьковским же танком Т-64. Однако, в отличие от распиаренной "64-ки", "мотолыга" стала настоящим хитом. Заменить ее оказалось очень сложно. Сложно до такой степени, что после того как развалился Союз, ее производство пришлось вновь воссоздавать и разворачивать уже на территории Российской Федерации – в Муроме и Рубцовске», – говорится в материале.
    Тогда же начались разговоры и о создании замены. Наиболее близок к успеху многоцелевой гусеничный транспортер МГТ, разрабатываемый ООО «Специальные проекты машиностроения» (Москва).
    На сайте разработчика говорится следующее:
    « Компания ведет работу по созданию многоцелевого гусеничного транспортера (МГТ) полностью адаптированного к эксплуатации в экстремальных условиях Арктики. В настоящее время завершен этап расчетов и математического моделирования машины.
    МГТ является инновационной машиной, в которой реализованы:
    - гибридная энергетическая установка (ГЭУ);
    - электромеханическая трансмиссия (ЭМТ);
    - интеллектуальный комплекс бортового оборудования и системы управления;
    - возможность дистанционного управления;
    - резинометаллическая гусеница.

    Ключевые компоненты ЭМТ и ГЭУ (тяговые электрические двигатели ДВИТ-110, тяговый генератор ГВИТ-210, система управления) разработаны ООО "Специальные проекты машиностроения". В МГТ отсутствуют узлы и агрегаты иностранного производства. Аналогов МГТ в России не существует.
    Технические характеристики:
    - Масса в рабочем состоянии, 12 000 кг.
    - Максимальная грузоподъемность, 4 000 кг.
    - Максимальная масса прицепа, 6 500 кг
    - Количество посадочных мест с водителем, всего 18
    Габаритные размеры:
    - длина, 7 210 мм;
    - ширина, 2 850 мм;
    - высота, 2 235 мм;
    - колея, 2 500 мм;
    - база, 4 445 мм.
    Дорожный просвет, 400 мм.

    Скорость движения: максимальная по суше – 65 км/ч, максимальная на плаву – 5 км/ч.
    Максимальный угол подъема – 35°, максимальный угол крена – 25°.
    Двигатель ЯМЗ-536, удельное давление на грунт – 0,485 кгс/см2.
    Подвеска индивидуальная, торсионная с гидроамортизаторами, установленными на передние и задние опорные катки».







    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 447 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Август 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024