Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 27.04.2024, 20:42
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Август » 14 » Истребитель пятого поколения Су-57 будут поставлять в войска с 2018 года.
    05:28
    Истребитель пятого поколения Су-57 будут поставлять в войска с 2018 года.
    ПАК ФА впервые поднялся в воздух в 2010 году
    Поставки российского истребителя пятого поколения Т-50 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА) с серийным названием (индексом) Су-57 в войска начнутся в 2018 году. Об этом сообщил главнокомандующий Воздушно-космическими силами РФ генерал-полковник Виктор Бондарев в интервью телеканалу "Россия 24".
    "На выходе Т-50 или Су-57, со следующего года начнет поступать в войска. Пилоты будут его осваивать и эксплуатировать", - сказал он.
    ПАК ФА впервые поднялся в воздух в 2010 году.
    Ранее сообщалось, что опытно-конструкторские работы должны завершиться в 2019 году, тогда же предполагалось начало поставок этих самолетов в войска. Установочная партия, сообщал глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, будет состоять из 12 машин.
    Сообщалось, что Т-50 с перспективным (основным) двигателем совершит первый полет в IV квартале 2017 года.
    Су-57 (заводской индекс Т-50) — российский многофункциональный истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ имени П. О. Сухого в рамках проекта «ПАК ФА» (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) (программа «И-21»). До августа 2017 года самолёт был известен под заводским индексом Т-50. 11 августа 2017 года главнокомандующий Воздушно-космическими силами Российской Федерации Виктор Бондарев впервые официально сообщил серийное название истребителя пятого поколения Т-50. Самолет получил обозначение Су-57.
    Самолёт разрабатывается для замены в российских ВВС истребителя Су-27. Для экспортных поставок на базе Су-57 совместно с Индией предполагается создание экспортной модификации самолёта с обозначением «FGFA» (Fifth Generation Fighter Aircraft — истребитель пятого поколения).
    Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолётов этого типа для испытания вооружений. В начале 2016 года Юрий Борисов сообщил, что серийные поставки истребителей Су-57 начнутся с 2018 года.
    Первый полёт Су-57 с двигателем второго этапа (изделие 30) состоится в IV квартале 2017 года.


    Два летных опытных образца истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). Июль 2016 года
    Источник: Вадим Савицкий / russianplanes.net

    Истребитель пятого поколения будет воевать в пяти измерениях.

    Перспективные самолеты будут контролировать не только свое положение в пространстве и время выполнения полета, но и следить за электромагнитным спектром

    Российские истребители пятого поколения будут воевать в пяти измерениях. Они смогут отслеживать свое положение в пространстве (оси Х, У, Z), время выполнение задачи, а также контролировать окружающий электромагнитный спектр. Это позволит самолетам быть неуязвимыми для средств радиоэлектронного подавления противника, обнаруживать цели своими локаторами и наводить на них ракеты и высокоточные бомбы. При этом российская машина будет закрыта установленными на ее борту системами РЭБ как силовой броней.

    Как рассказал «Известиям» заместитель генерального директора по НИОКР бортового оборудования концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Гиви Джанджгава, «концепция пяти измерений» уже используется при проектировании бортового оборудования российских истребителей пятого поколения.

    — С точки зрения электронщиков современные летательные аппараты достигли того уровня, когда резкого повышения их возможностей достичь уже невозможно, — рассказал «Известиям» Гиви Джанджгава. — В традиционном плане самолет остается самолетом. Будь это Су-27, Су-30 или МиГ-35, совершенствование их планеров и двигателей приводит к 20–30-процентному превосходству над предшественниками. При этом создание новых «мозгов» — бортового оборудования — дает увеличение эффективности в разы.

    По словам Джанджгавы, повысить эффективность самолета позволит правильное представление информации и точное определение своего положения в пространстве. Всё это увязывается и координируется с другими летательными аппаратами и наземными силами. При этом постановка боевой задачи ведется в реальном масштабе времени в контексте изменяющейся ситуации.

    Перед каждым вылетом истребителя на боевое задание для него готовится специальная полетная программа. Это данные разведки, информация о состоянии парка этих самолетов, вооружении. Она вводится в бортовую вычислительную машину. Сегодня стоят задачи менять ее условия уже в ходе выполнения боевого задания, постоянно обновлять, вводить новые параметры, корректировки, оптимизироваться для выполнения тех или иных действий. Подлетая к цели, истребитель будет закрыт от воздействия систем РЭБ противника, ставя помехи истребителям и системам ПВО. И из-за выстроенного щита сможет сканировать пространство в поисках целей и наводить на них оружие.

    Как рассказал профессор Академии военных наук Вадим Козюлин, когда боевая машина получает данные в реальном масштабе времени и может обмениваться ими с другими самолетами или наземными системами, это называется сетецентричностью. Количество полученных данных формирует цифровую интерактивную среду, в которой, как в виртуальной реальности, действует истребитель. Чем полнее данные об окружающей обстановке, тем эффективнее действует не только боевая машина, но и штабы, планирующие операции.

    — Примером этого могут быть современные крылатые ракеты, — пояснил эксперт. — На них уже сейчас предусмотрен специальный режим работы, когда за несколько метров до встречи с целью машина посылает сигнал, что она выполнила боевую задачу или промахнулась. Эта коррекция позволяет командованию принять решение о повторном пуске или, наоборот, отказе от дальнейших действий. Кроме того, сами цели постоянно перемещаются и нужно постоянно обновлять полетное задание. Для этого должны быть связь с самолетом и возможность моделировать боевую обстановку прямо у него на борту.

    В настоящее время в России проходят испытания восемь истребителей пятого поколения Т-50 ОКБ Сухого. Машины с индексами Т-50-6/8/9 относятся к истребителям второго этапа. На них должны стоять двигатели, позволяющие совершить крейсерский сверхзвуковой полет, а также расширенный набор бортового оборудования нового поколения. Кроме того, разработкой легкого истребителя пятого поколения занимается корпорация «МиГ».

    Дмитрий Литовкин
    Алексей Рамм



    Восьмой летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-9 (бортовой номер "509") с подвешенными дополнительными топливными баками. 2017 год
    Источник: Tehnik / unsorted.me

    Военные впервые официально назвали обозначение истребителя ПАК ФА

    Истребитель с заводским индексом Т-50, создаваемый по программе ПАК ФА, получил официальное обозначение Су-57. Об этом в интервью телеканалу "Звезда" заявил главнокомандующий ВКС генерал-полковник Виктор Бондарев.

    "Решение принято, самолет получил свое название, как ребенок после рождения. Су-57 – теперь мы будем его величать именно так", — сказал главком.

    Ранее, в конце июля 2017 года, о присвоении обозначения Су-57 написал в журнале Air & Cosmos Петр Бутовский, известный эксперт по российской боевой авиации. По его словам, официальное объявление планировалось сделать в середине июля на авиасалоне МАКС-2017 в момент посещения президентом России Владимиром Путиным ангара с самолетом Т-50. Однако Путин изменил программу визита и в ангаре не появился.

    В ходе МАКСа-2017 глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил о завершении первого этапа испытаний истребителя и о планах начать серийные поставки самолета в 2019 году, в рамках новой Госпрограммы вооружений 2018-2025 годов.

    Истребитель Т-50, разрабатываемый в ОКБ Сухого по программе ПАК ФА ("Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации"), впервые поднялся в воздух в январе 2010 года, широкой публике он был представлен на авиашоу МАКС-2011. Одновременно разрабатывается новая инфраструктура обеспечения для перспективного самолета и набор авиационных средств поражения (включая размещаемые во внутреннем отсеке).


    Истребитель Т-50. Архивное фото
    Источник: © РИА Новости / Валерий Мельников
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 399 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Август 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024