Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 03.05.2024, 05:42
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Август » 23 » На южнокорейских Ка-32 предложили улучшить двигатели и лопасти несущих винтов.
    06:00
    На южнокорейских Ка-32 предложили улучшить двигатели и лопасти несущих винтов.
    На средних многоцелевых вертолетах серии Ка-32, которые эксплуатируются в Южной Корее (около 60 бортов), могут установить новые двигатели и лопасти несущих винтов, сообщает холдинг "Вертолеты России". Соответствующий план Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП; производит Ка-32А11BC) обсуждает с южнокорейской компанией RH Focus Corp, которая отвечает за обслуживание корейского парка Ка-32.
    Сейчас на Ка-32А11BC используется силовая установка из двух двигателей ТВ3-117ВМА мощностью 2200 л. с. на взлетном режиме, 2400 л. с. на чрезвычайном режиме и 1700 л. с. на крейсерском режиме. В ходе модернизации на вертолеты предлагается установить ВК-2500, мощность которых на взлетном режиме составляет 2000–2400 л. с., на чрезвычайном — 2700 л. с., на крейсерском — 1500–1750 л. с.
    Помимо увеличения мощности установка ВК-2500 продлит ресурс вертолетов и расширит возможности их эксплуатации с одним неработающим двигателем: в такой конфигурации машина сможет взлетать и в течение получаса находиться в горизонтальном полете.
    Что касается лопастей, то их предлагается заменить на композитные лопасти, разработанные для более современной модели — Ка-62. Их применение, как ожидается, увеличит тягу несущих винтов на 1 т. Насколько в результате этих изменений вырастет грузоподъемность Ка-32, еще предстоит просчитать. В существующем виде Ка-32А11BC способен поднять в воздух 3700 кг груза в транспортной кабине и 5000 кг на внешней подвеске.
    Как пояснили в холдинге "Вертолеты России", в состав которого входит КумАПП, замена двигателей и лопастей предусмотрена вторым, более глубоким уровнем модернизации. Ее программу разрабатывают КумАПП и ОКБ "Камов". Речи об аналогичной модернизации Ка-32 за пределами Южной Кореи пока не идет.


    Вертолеты Ка-32 в Южной Корее
    Источник: http://rus-helicopters.com/
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 327 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Август 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024