Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 03.05.2024, 16:22
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Май » 22 » На "Нижегородском теплоходе" для ВМФ России в один день спустили на воду два и заложили еще два больших гидрографических катера.
    06:26
    На "Нижегородском теплоходе" для ВМФ России в один день спустили на воду два и заложили еще два больших гидрографических катера.
    На судостроительном заводе "Нижегородский теплоход" 18 мая состоялся спуск на воду большого гидрографического катера (БГК) проекта 23040Г "Георгий Зима", вывод из цеха и крещение БГК проекта 23040Г "Александр Евланов", а также одновременная закладка двух БГК проекта 23040Г.
    Заложенным БГК приказом главкома ВМФ адмирала Владимира Королева присвоены наименования "Владимир Козицкий" и "Борис Слободник".
    В торжествах приняли участие начальник Управления навигации и океанографии Минобороны РФ капитан 1 ранга Сергей Травин, представители администрации городского округа Бор, ключевые партнеры по кооперации завода и семья Георгия Ивановича Зимы.
    Планируется, что большие гидрографические катера "Георгий Зима" и "Александр Евланов", после всех этапов испытаний, войдут в состав гидрографической службы Балтийского флота.
    Большие гидрографические катера проекта 23040Г предназначены для высокоточной площадной съемки рельефа дна и обследования навигационных опасностей на глубинах до 400 м, а также съемки рельефа дна эхолотом на глубинах до 2000 м.
    При помощи катеров проекта 23040Г гидрографическая служба ВМФ сможет эффективно выполнять задачи по обслуживанию всех типов плавучих предостерегательных знаков (ППЗ), задачи постановки/съемки всех типов плавучих предостерегательных знаков массой до 1,7 т и длиной до 6,5 м.
    С помощью катеров данного типа может осуществляться доставка личного состава, продовольствия, ЗИПа и ремонтных бригад на береговые средства навигационного оборудования ВМФ, производиться навигационно-гидрографическое обеспечение спасательных и поисковых операций, лоцманская проводка и лидирование подводных лодок и крупнотоннажных кораблей в пунктах базирования и на подходах к ним.
    Экипаж катера составляет 9 человек. Для размещения экипажа и прикомандированных на катере предусмотрено 5 двухместных кают и одна одноместная, сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации.


    Проектное изображение большого гидрографического катера проекта 23040Г, законтрактованного для ВМФ России на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход».
    Источник: ОАО «Завод Нижегородский Теплоход»
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 362 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Май 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024