Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Воскресенье, 05.05.2024, 23:11
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Апрель » 2 » ОАК начала выпуск композитных агрегатов на новом производстве в Воронеже.
    08:13
    ОАК начала выпуск композитных агрегатов на новом производстве в Воронеже.
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и компания "ИНУМиТ" (в числе учредителей – химический факультет МГУ им. М.В Ломоносова) начали выпуск агрегатов из композитных материалов для авиастроения из отечественного сырья на новом опытно-промышленном производстве в Воронеже, сообщили в ОАК.
    "Инвестиции в создание новой технологии превысили 300 миллионов рублей. Министерство образования и науки выделило субсидии в размере 154 миллионов рублей, еще около 160 миллионов инвестировало Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО, входит в ОАК)", — говорится в сообщении.
    Как заявил технический директор ОАК Юрий Тарасов, начаты испытания гражданского лайнера SSJ100 с горизонтальными саблевидными законцовками крыла. В Воронеже изготавливается оснастка для винглетов SSJ100, использование законцовок помогает добиваться сокращения потребления топлива и экономить до 5 миллионов рублей в год на одно воздушное судно. Ученые МГУ создали материалы для оснастки, применяемой для изготовления деталей из композиционных материалов для гражданских лайнеров SSJ100, МС-21, а также мотогондол для нового отечественного двигателя ПД-14.
    В Воронеже ОАК и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) создают новый центр компетенций по выпуску мотогондол для всех типов отечественных двигателей гражданских и транспортных самолетов.
    "Доля композитов в SSJ100 превышает 12%, в МС-21 – треть. Мы заинтересованы в расширении использования отечественных композитных технологий, при соблюдении высокого стабильного качества и ценовых параметров", — приводятся в сообщении слова Ю. Тарасова.
    Как сообщил генеральный директор АО "ИНУМиТ" Виктор Авдеев, в прошлом году ректор Московского государственного университета Виктор Садовничий, "ИНУМиТ" и генеральный директор Алексей Рогозин подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве.
    "Сегодня химики МГУ и специалисты Воронежского разрабатывают инновационные композитные конструкции из композитных материалов для узлов механизации нового гражданского самолета Ил-114", — отмечается в сообщении.


    Воронежское акционерное самолетостроительное общество / Фото : Объединенная авиастроительная корпорация
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 368 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Апрель 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024