Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Понедельник, 29.04.2024, 00:53
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Август » 26 » ОДК испытает камеры сгорания авиационных двигателей будущего в Лыткарино.
    07:02
    ОДК испытает камеры сгорания авиационных двигателей будущего в Лыткарино.
    Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) создает на базе Лыткаринского машиностроительного завода (ЛМ3) новый испытательный стенд, предназначенный для комплексного тестирования камер сгорания (КС) перспективных авиационных двигателей различных типов.
    В настоящее время завершаются пуско-наладочные работы стендового оборудования. Планируемый срок сдачи объекта — III квартал 2017 года.
    При создании новых авиадвигателей особую значимость приобретает поузловая доводка элементов их конструкции. Это позволяет заранее предусмотреть и устранить возможные конструктивные дефекты, а также более точно измерить и настроить требуемые параметры узлов двигателей. На лыткаринском стенде будут проводиться научно-исследовательские и опытно-конструкторские испытания полноразмерных камер сгорания и их элементов широкого спектра номенклатуры ГТД, работающих на различных видах топлива (авиационный керосин, природный газ). Целью проекта является создание перспективных изделий и снятие их характеристик.
    Температура на входе испытываемых в Лыткарино камер сгорания будет составлять до 1000°К, а на выходе до 2500°К. В качестве энергопривода для источника рабочего воздуха используется высокоэффективный промышленный двигатель АЛ-31СТ, модернизированный для работы на жидком топливе. Он разработан на базе серийного авиационного двигателя АЛ-31Ф, различные модификации которого устанавливаются на боевые самолеты семейства Су-27. В качестве источника воздуха на испытательном стенде ЛМЗ применен нагнетатель, разработанный на базе морского варианта двигателя 10РМ.
    Расположенный в подмосковном Лыткарино ЛМЗ является функциональным подразделением Опытно-конструкторского бюро имени А. Люльки — филиала уфимского предприятия ОДК ПАО «УМПО».
    В ноябре 2016 года ОДК осуществила на ЛМЗ первый наземный запуск перспективного двигателя для самолета Су-57 (ПАК ФА, Т-50).
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 328 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Август 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024