Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Понедельник, 29.04.2024, 10:41
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Апрель » 6 » ОДК предлагает заказчикам отечественный морской двигатель с автоматическим переходом на разные виды топлива.
    05:52
    ОДК предлагает заказчикам отечественный морской двигатель с автоматическим переходом на разные виды топлива.
    Рыбинским ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) разработан и предлагается потенциальным заказчикам морской гражданский газотурбинный двигатель Е70/8РД, в который впервые в отечественном морском газотурбостроении заложена возможность автоматического перехода на разные виды топлива с сохранением режима работы. Также впервые для морского ГТД воспламенение камеры сгорания обеспечивает плазменная система зажигания. Область применения Е70/8РД: судовые системы электродвижения, буровые платформы, трубопроводные магистрали и т.д.
    Е70/8РД был разработан на базе корабельного газотурбинного двигателя М70ФРУ. Одним из требований технического задания являлось обеспечение возможности работы ГТД на двух видах топлива: жидком и газообразном. Это расширяет область применения в объектах морской инфраструктуры, где предполагается наличие как жидкого, так и газообразного топлива, либо их чередования в зависимости от условий эксплуатации объекта. Таким образом повышается гибкость применения двигателя и, тем самым, его конкурентоспособность.
    «Наиболее сложным моментом в создании Е70/8РД была разработка элементов топливного коллектора ГТД и топливо-регулирующей аппаратуры, позволяющих как в ручном, так в автоматическом режиме выполнять переход питания двигателя на разные виды топлива, - говорит главный конструктор ПАО «ОДК-Сатурн» Павел Чупин, - Реализовать двухтопливный двигатель стало возможным благодаря специально разработанной топливной форсунке. Новаторским решением для этой форсунки является объединение в едином корпусе жидкой и газотопливной ступеней. Конструктивное исполнение пары «топливная форсунка – завихритель» позволило обеспечить работу камеры сгорания и всего двигателя в целом как отдельно на дизельном или газовом топливе, так и на специфическом режиме подачи одновременно двух топлив в камеру сгорания, что используется в процессе смены типа топлива без изменения режима работы двигателя. Кроме того, в конструкции Е70/8РД впервые для морского ГТД применена плазменная система зажигания для воспламенения камеры сгорания, обеспечивающая надежную работу камеры сгорания ГТД в момент перехода с одного вида топлива на другой. Работоспособность конструкции подтверждена комплексом испытаний опытных образцов ГТД, а также газотурбинного агрегата СГТГ-8 на основе Е70/8РД».
    По критерию топливной эффективности двигатель Е70/8РД относится к четвертому поколению. Возможная область применения двигателя:
    судовые системы электродвижения;
    суда/платформы разведочного бурения; суда/платформы для добычи, переработки и хранения углеводородов;
    буровые платформы, обеспечивающие эксплуатацию морских нефтегазовых месторождений (добыча, погрузка/перекачка по трубопроводам нефти и газа);
    береговые/припортовые/плавучие комплексы по переработке, погрузке, перекачке углеводородов, сжижению природного/попутного газа;
    трубопроводные магистрали (перекачивающие станции) для транспортировки углеводородов, эксплуатируемые в условиях морского/арктического климата.
    Конструкция двигателя Е70/8РД обеспечивает его работоспособность в условиях морской атмосферы с содержанием солей в воздухе на входе в ГТД до 0,03 мг соли/кг воздуха, температуре наружного воздуха от 218 К (минус 55 °С) до 318 К (45 °С) и стойкость к внешним воздействиям на уровне, предъявляемом к оборудованию судов и буровых платформ. Е70/8РД соответствует требованиям Российского морского регистра судоходства.
    Другим рыбинским предприятием АО «ОДК» – АО «ОДК-Газовые турбины» – на основе Е70/8РД разработан проект российского морского газотурбинного агрегата для применения на нефтегазовых платформах ГТА-8. Он может использоваться в составе газотурбинных электростанций нефтегазовых платформ для бурения, добычи, переработки и хранения углеводородов, а также в составе теплоэлектростанций приморских промышленных и муниципальных объектов для выработки тепловой и электрической энергии.
    АО «ОДК» в рамках программы импортозамещения на базе ПАО «ОДК-Сатурн» создана база морского газотурбостроения. Успешно завершены опытно-конструкторские работы по разработке и постановке на производство ряда корабельных газотурбинных двигателей и агрегатов на их основа. Ключевое значение в реализации проекта имело создание сборочно-испытательного комплекса корабельных газотурбинных агрегатов (СИК КГТА/ДГТА) с уникальными для страны испытательными стендами мощностью до 15 МВт и до 40 МВт. Технологические решения, заложенные в комплексе, позволяют испытывать корабельные агрегаты более чем 20 различных конфигураций. При этом возможно проведение испытаний как ГТД, так газотурбинных агрегатов
    На экcпозиции АО «ОДК» в рамках проходящего на ВДНХ в Москве с 4 по 6 апреля III Международного форума двигателестроения (МФД-2018) представлен разработанный ПАО «ОДК-Сатурн» двигатель морского назначения М70ФРУ.


    Морской газотурбинный двигатель Е70/8РД с автоматическим переходом на разные виды топлива с сохранением режима работы.
    Источник: http://www.npo-saturn.ru/
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 408 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Апрель 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024