Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 03.05.2024, 05:06
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Август » 25 » ОДК приступила к разработке перспективных вертолетных двигателей.
    07:03
    ОДК приступила к разработке перспективных вертолетных двигателей.
    Компания "ОДК–Климов" приступила к разработке перспективных вертолетных двигателей, сообщил генеральный конструктор АО "ОДК–Климов" (Санкт-Петербург, входит в ОДК) Алексей Григорьев.
    "Нами разрабатывается двигатель ВК-2500М. Со своим предком ВК-2500 его связывает только общее название. То есть кроме наименования он отличается от более ранних двигателей практически всем. При этом ВК-2500М все-таки остается классическим газотурбинным двигателем. Следующий шаг, самый основательный — это переход к действительно перспективному изделию — ПДВ", — сказал Григорьев на "Инновационном клубе" в рамках форума "Армия-2017".
    При этом, по его словам, разработчики стремятся "к тому, чтобы сделать не просто эволюционный, а революционный шаг в развитии силовых установок для вертолетов".
    Сегодня российские вертолеты оснащаются двигателями третьего или четвертого поколения.
    "Тем не менее эпоха двигателей, созданных в прошлые десятилетия, так или иначе близится к завершению, и теперь мы ведем разработку принципиально нового двигателя", — сказал генеральный конструктор.
    Он отметил, что реализуемый "ОДК–Климов" проект по созданию вертолетных силовых установок будущего можно разделить на два этапа: двигатель ближней и дальней перспективы.
    По его словам, для расширения возможностей новых двигателей важнейшее значение имеет развитие технологий, в первую очередь — аддитивных. Большое значение имеет и стремительное развитие беспилотных технологий, так как требования к двигателям пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов кардинально отличаются.
    "Еще одно направление развития вертолетной техники, которое мы сегодня наблюдаем, — это замена главного редуктора на электропривод. При такой схеме в силовую установку входят уже не двигатель и главный редуктор, а двигатель постоянного тока, который вращает винт напрямую. Такие решения уже существуют и так или иначе прорабатываются", — сказал Григорьев.
    ОДК реализовала программу импортозамещения, обеспечив постановку на производство в России двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов "Ми" и "Ка". До этого в страну поставлялись силовые установки, производившиеся на Украине, а также мотокомплекты для финальной сборки изделий.
    В "ОДК–Климов" разработана и успешно испытана новейшая модификация ВК-2500 — двигатель ВК-2500ПС с улучшенными эксплуатационными характеристиками и использованием современной российской цифровой электронной системы управления и контроля. Базовое применение ВК-2500ПС — гражданский вертолет Ми-171А2, военный вариант двигателя — ВК-2500П.
    Среди особенностей ВК-2500М: повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию.
    В более "тяжелом" классе мощности, чем ВК-2500, "ОДК–Климов" разработан двигатель ТВ7-117В, предназначенный для вертолета Ми-38.


    Турбовальный двигатель ВК-2500
    Источник: https://rostec.defence.ru/
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 333 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Август 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024