Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Понедельник, 29.04.2024, 00:17
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Август » 12 » Самолет "Фрегат Экоджет" оснастят двигателями от МС-21.
    06:50
    Самолет "Фрегат Экоджет" оснастят двигателями от МС-21.
    Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) и разработчики самолета "Фрегат Экоджет" приступили к переговорам об установке на него четырех двигателей ПД-14, которые создаются для проекта МС-21. Как сообщают разработчики "Фрегат Экоджет", этот вариант прорабатывается с июля 2017 года. Участником переговоров выступает пермское предприятие "ОДК — Авиадвигатель".
    «"Фрегат Экоджет" проектируется с нестандартным фюзеляжем эллиптического сечения, который должен отчасти обеспечивать подъемную силу, предполагается, что самолет, оставаясь широкофюзеляжным, будет обладать издержками узкофюзеляжного ВС»
    О том, что "Фрегат Экоджет" перепроектирован из двухдвигательного в четырехдвигательный вариант (получил название Freejet), руководитель проекта Александр Климов рассказывал ATO.ru еще в преддверии МАКС-2017. Он объяснил эту трансформацию отсутствием на рынке современных двигателей тягой 18–23 т. Предпочтительными вариантами для двухдвигательной версии А. Климов назвал российские установки ПД-18Р и ПС-90А20, которые пока только разрабатываются.
    Несмотря на то что на рынке коммерческих самолетов четырехдвигательные ВС проигрывают конкуренцию двухдвигательным, Климов считает, что в случае с "Фрегат Экоджет" вариант с четырьмя моторами оправдывает себя. По его словам, выбор такой схемы позволит не ждать появления новых двигателей, а также приблизиться к реализации концепции полностью электрифицированного самолета. Речь идет о том, чтобы использовать избыток тяги для электрификации воздушного судна. Наиболее эффективным с этой точки зрения считается самолет Boeing 787, которому для электрификации требуется 1 МВт; каждый его двигатель обеспечивает работу генератора, производящего 500 кВт. В случае с проектом "Фрегат Экоджет" каждый двигатель будет отдавать мощность с вала генератору на 250 кВт.


    В версии Freejet проект "Фрегат Экоджет" получит не два, а четыре двигателя / Фото: "Фрегат Экоджет"

    Впрочем, Климов не отрицает, что у версии Freejet есть и недостатки — из-за увеличения числа двигателей у самолета несколько ухудшается аэродинамика и увеличивается масса.
    Говоря о четырехдвигательном варианте, в качестве возможных вариантов двигателей А. Климов также упоминал установки Pratt & Whitney PW1400G (используются на МС-21) и CFM International LEAP-1 (разработаны для Boeing 737MAX, семейства A320neo и COMAC C919).
    "Фрегат Экоджет" проектируется с нестандартным фюзеляжем эллиптического сечения, который должен отчасти обеспечивать подъемную силу. Предполагается, что самолет, оставаясь широкофюзеляжным, будет обладать издержками узкофюзеляжного ВС. Схожая идея (в том числе в части сечения фюзеляжа) лежит и в основе нового проекта Boeing (условное обозначение — Boeing 797), который позиционируется как самолет для среднего сегмента рынка (MoM — Middle of the Market).
    Как пояснили разработчики "Фрегат Экоджет", работы по аванпроекту самолета подходят к концу. До конца 2017 года. планируется определить специфические требования и выпустить технические задания для систем Freejet.
    Предполагается, что машина будет вмещать 300 пасс. и летать на 3500 км (по словам Климова, установка дополнительных баков способна увеличить дальность полета до 8000 км). Взлетный вес самолета оценивается в 140 т.


    Самолет "Фрегат Экоджет" / Фото: s00.yaplakal.com
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 360 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Август 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024