Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 02.05.2024, 16:21
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Август » 3 » Северная верфь начала подготовку судна тылового обеспечения "Эльбрус" к переходу в северные широты.
    05:14
    Северная верфь начала подготовку судна тылового обеспечения "Эльбрус" к переходу в северные широты.
    Судно тылового обеспечения "Эльбрус" проекта 23120 вернулось на Северную верфь (входит в АО "ОСК") с контрольного выхода в Балтийское море. Судостроители начали подготовку судна к заключительным испытаниям в северных широтах.
    По итогам выхода "Эльбруса" в Балтийское море судостроители закрыли несколько пунктов государственных испытаний. В частности, представители заказчика приняли в эксплуатацию магнитный компас судна, что означает завершение испытаний по разделу "Навигация". Главный строитель проекта 23120 Кирилл Маругин сообщил, что "по результатам контрольного выхода "Эльбрус" получил право готовиться к переходу в северные широты для дальнейших испытаний, в том числе испытаний авиационно-технических средств корабля. Сейчас строители заняты ревизионными работами, исправлениями по ряду замечаний, а экипаж пополняет запасы топлива и ГСМ, запасается провиантом для перехода".
    Инспектируя строящиеся корабли предприятия, заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов 28 июля отметил, что судостроители верфи преодолели трудности, связанные с импортозамещением иностранного оборудования "Эльбруса", который должны были сдать в 2016 году: "Там были объективные трудности, связанные с поставкой импортного оборудования, это не надо скрывать – "Эльбрус" мы должны были принять еще прошлом году, но сегодня все проблемы уже позади".
    В основу проекта 23120 закладывался принцип универсальности – возможности выполнения широкого спектра задач: перевозки грузов, в том числе с их доставкой на корабли в открытом море; буксировки кораблей и судов; сопровождения кораблей, выполняющих боевые задачи; оказания помощи терпящим бедствие морякам; исследования рельефа морского дна. Корпус "Эльбруса" имеет ледовый класс ARC4, достаточный для преодоления льда толщиной 0,6 м.
    Основные характеристики проекта 23120: длина – 95 м, ширина – 22 м, осадка – 9 м, скорость – 18 узлов, водоизмещение – 9500 т, дальность плавания – 5000 морских миль, автономность – около 60 суток, экипаж – 27 человек.

    Сообщение размещено в открытом доступе на сайте АО "ОСК".
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 330 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Август 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024