Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Понедельник, 29.04.2024, 06:35
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Август » 26 » Тяжелый ударный беспилотник появится в России в течение четырех-пяти лет.
    06:51
    Тяжелый ударный беспилотник появится в России в течение четырех-пяти лет.
    Одним из лидеров в разработке сложных робототехнических систем, тренажерных комплексов и тяжелых беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) большой продолжительности полета является в нашей стране Группа «Кронштадт».
    О том, над какими проектами работает сегодня Группа, какие новые разработки представит она открывшемся в Москве международном военно-техническом форуме Минобороны России рассказал «Интерфаксу-АВН» генеральный директор Группы Армен Исаакян.
    - Армен Эдуардович, на прошедшем в июле в Москве авиасалоне МАКС-2017 Группа «Кронштадт» впервые представила авиационной общественности экспортный вариант уникального российского тяжелого беспилотника «Орион-Э», разрабатываемого по заказу Минобороны РФ. Когда может начаться серийное производство и поставка этого беспилотного комплекса в войска? Какие задачи призван он решать?
    - Сроки и объемы производства БЛА в интересах Минобороны РФ мы не раскрываем по условиям контракта. Экспортный вариант готовится Группой «Кронштадт» к производству с 2019 года. Должен отметить, что интерес к данному продукту у иностранных заказчиков высок.

    Нашей компанией совместно с АО «Рособоронэкспорт» была сформирована программа продвижения комплекса воздушной разведки с БЛА «Орион-Э», о чем на минувшем МАКСе подписано соглашение. Финальные объемы по его производству и поставке будут зависеть от заказов.

    - Как вы оцениваете экспортные перспективы этого беспилотника? Какие страны могут стать его покупателем? С кем уже ведутся переговоры?

    - В рамках сотрудничества с Рособоронэкспортом отрабатываются переговоры с целым пулом заказчиков.

    - На каком этапе находятся работы по тяжелому ударному беспилотному комплексу, взлетный вес которого порядка пять тонн? Какое вооружение он может нести?

    - Данная программа рассчитана на три года. Ее цель – создание демонстрационного образца. В целом появление тяжелого беспилотника может занять четыре-пять лет. Это позволит нам кратно расширить области применения БЛА (речь и о гражданском, и о военном применении) за счет значительного увеличения массы целевой нагрузки, увеличения дальности радиуса, времени в воздухе, дальности радиолокационного обзора.

    Здесь мы также можем говорить о выполнении беспилотниками гражданских транспортных задач, появлении грузовых БЛА, осуществлении ими ретрансляции сигналов связи и пр.

    - Насколько мы отстаем сегодня в разработке ударных беспилотных комплексов от ведущих зарубежных стран – США, Китая, Израиля и других?

    - Правильнее говорить о разведывательно-ударных комплексах: в США и Израиле они широко применяются уже более десяти лет. У нас они в разработке, но усилиями Группы «Кронштадт», поддерживаемой ее основным акционером АФК «Система», нас ожидает скорый прорыв в этой области и отставание в разработке будет в значительной степени преодолено.

    Что касается применения – это зависит от планов министерства обороны. В отношении Китая: беспилотники разработки и изготовления КНР являются в подавляющем большинстве копиями образцов разработки США и других стран. Не публикуется информация не только о применениях, но даже нет достоверных видеоматериалов об их полетах.

    Благодаря поддержке и заинтересованности нашего акционера и, естественно, за счет его инвестиционных средств, компания уже совершила прорыв – и имею в виду выполнение работы по комплексу воздушной разведки с БЛА «Орион-Э», включившей развитие опытного и серийного производства, композитных технологий. Эксперты подтверждают: новая разработка выводит Россию на новый уровень технологий - беспилотные летательные аппараты, входящие в состав комплекса, не уступают передовым мировым аналогам. Естественно, мы планируем двигаться в том же русле.

    - Сообщалось, что Группа «Кронштадт» приступила к разработке беспилотного скоростного конвертоплана «Фрегат». На каком этапе находятся эти работы, когда могут начаться летные испытания этого аппарата?

    - Ведутся предпроектные исследования. Создана и испытана летная модель. Сроки выполнения ОКР определяются финансированием: это дорогой проект, но по нашей оценке, технически выполнимый. На создание экспериментального образца-демонстратора нужно 36 месяцев от начала финансирования проекта. Мы также планируем реализовывать в широкой кооперации промежуточные опытные образцы в разных весовых категориях.

    - Какова доля гособоронзаказа в общем объеме производства Группы "Кронштадт». Какие еще системы и комплексы разрабатывает "Кронштадт" в интересах Минобороны РФ.

    - Долю госзаказа в портфеле мы не раскрываем. Группа «Кронштадт» успешно реализует проекты, связанные с интегрированными системами управления кораблей, широкой линейкой тренажерных решений для разных родов и видов войск, включая технологию единого виртуального поля боя, серьезные ставки мы традиционно делаем на блок АСУ и ГИС. Большие ожидания мы связываем со сферой робототехники, в которую активно инвестируем.

    - Некоторое время назад Группа «Кронштадт» выступила с инициативой создания виртуального полигона для испытания робототехнических комплексов. Нашла ли эта идея поддержку в Минобороны РФ?

    - Мы продолжаем работу по данной теме и надеемся на поддержку заказчика.

    - Когда завершатся работы по созданию для Минобороны РФ единой картографической системы? В чем ее особенности?

    - Группа «Кронштадт» является единственным поставщиком по проекту создания автоматизированной системы обеспечения вооруженных сил РФ геопространственной информацией. В настоящий момент система работает и серийно поставляется. Наша компания также предоставляет сервисную поддержку. Масштабирование, создание новых центров геопространственной информации продолжается в рамках контрактов с заказчиком. Масштабная задача этого направления - построение распределенной информационной системы обеспечения Минобороны РФ электронной картографией, и дальше - создание единого геоинформационного пространства Вооруженных сил РФ.

    Аналогичные работы выполняются нами для ВМФ.

    - Какова ниша компании на международном рынке авиационных и морских тренажеров? Расскажите о возможностях тренажерного комплекса для подготовки морских и воздушных противолодочников, который вы поставили во Вьетнам. В какие еще страны «Кронштадт» поставляет свои тренажерные комплексы?

    - В части авиационных тренажеров нами выбран сегмент создания средств обучения пилотов узкофюзеляжных гражданских самолетов Boeing и Airbus. На мировом рынке в этой нише мы видим большой потенциал. Потребность в пилотах исчисляется двукратным процентом ежегодного роста. Особенный дефицит наблюдается в развивающихся регионах.

    В морском блоке наши поставки связаны с обеспечением иностранных заказчиков отечественных кораблей тренажерными средствами.

    - Как продвигаются работы по созданию привязного БПЛА многовинтовой схемы массой 250 кг?

    - Мы не рассматриваем эту тему в качестве самостоятельной задачи: тяжелая привязная платформа может быть деривацией проекта конвертоплана: технически это близкие задачи на стадии вертикального взлета.

    - По каким направлениям будет идти развитие Группы "Кронштадт"? С какими российскими предприятиями вы работаете в тесной кооперации, планирует ли "Кронштадт" в перспективе создавать какие-то совместные предприятия с зарубежными партнерами?

    - Наш основной вектор развития – робототехника в широком смысле, не только БЛА. Мы считаем, что вызовы, связанные с региональными и локальными конфликтами, борьбой с терроризмом, охраной и мониторингом границ будут требовать все более умных решений с использованием автоматизированных средств робототехники. Я говорю о средствах удаленной разведки, обнаружения и применения с контролем в режиме реального времени. Если говорить просто, будущее за роботами, они будут поступательно заменять человека, сохраняя жизни и значительно снижая риски боевых и спасательных операций.

    Группа «Кронштадт» фокусируется на «роботизации» технических средств. Мы инвестируем собственные средства в создание инструментов искусственного интеллекта, систем управления, связи и целевых нагрузок в этой области.

    Наша задача амбициозна – быть лидером в робототехнике и БПЛА в России, и мы видим перспективу в этом растущем сегменте.

    Естественно эти программы будут реализовываться в тесной кооперации с десятками соисполнителей.

    - Что представляет Группа «Кронштадт» на предстоящем военно-техническом форуме? На каких образцах будет сделан особый акцент?

    - Центр экспозиции Группы «Кронштадт» в этом году – это робототехника: широкая линейка изделий и систем, представленная, прежде всего, комплексом с БЛА большой продолжительности полета, а также сухопутным роботом-инженером, безэкипажным катером, подводными аппаратами, целевыми нагрузками для беспилотных аппаратов, системами связи, наземными пунктами с системами управления робототехническими комплексами с комплексом собственного программного обеспечения, обеспечивающим автоматизацию выполнения миссии и обработку данных в режиме реального времени и др.

    Достаточно длинный список продуктов и систем отражает осознанный стратегический вектор компании в направлении развития робототехники. На стенде мы покажем робототехнику, готовую к использованию силовыми ведомствами страны в воздухе, на море и на суше.

    Также можно будет увидеть новые и модернизированные решения в традиционном для нас тренажерном сегменте. Речь идет о реализации концепции интегрированных стационарных и мобильных центров боевой подготовки, включая как сами технические средства обучения и боевой подготовки, так и полигонное оборудование, системы тактического обучения и слаживания в единой виртуальной среде моделирования и визуализации.


    ОАО "Компания "Сухой" создала прототип 20-тонного ударного беспилотника.
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 343 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Август 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024