Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Понедельник, 29.04.2024, 01:25
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Май » 21 » Замена украинских двигателей на самолётах Бе-200 начнётся в 2020 году.
    20:37
    Замена украинских двигателей на самолётах Бе-200 начнётся в 2020 году.
    аганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева, который производит самолёты-амфибии Бе-200, в 2020 году планирует поставить на самолёт первый двигатель российско-французского производства SaM146 взамен украинского двигателя Д-436. Об этом сообщил 19 мая на Дне открытых дверей генеральный директор - генеральный конструктор ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" Юрий Грудинин.
    "Процесс уже запущен. Мы работаем вместе с ОДК над реализацией этого проекта", - сказал руководитель авиазавода. Он добавил, что в настоящее время по линии ОДК вместе с французской стороной идёт согласование технического задания.
    Юрий Грудинин уточнил, что в 2020 году планируется установить двигатель SaM146 на самолёт Бе-200ЧС.
    При этом он сообщил, что завод не отказывается от сотрудничества с украинским производителем двигателей - компанией "Мотор Сич", "потому что у нас самолёты, которые находятся у МЧС, именно на этих двигателях летают. Есть "Мотор Сич", есть SaM146 - у нас появляется альтернатива. Мы можем в любой момент сделать ремоторизацию, в том числе и тех самолётов, которые находятся в эксплуатации", - сказал Грудинин, добавив, что в работе с компанией "Мотор Сич" "есть шероховатости".
    В феврале 2018 года стало известно, что власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов. Двигатели Д-436 выпускаются запорожским предприятием "Мотор Сич". В настоящее время они устанавливаются на самолёты Ан-148 (собираются на Воронежском авиастроительном заводе) и на самолёты-амфибии Бе-200 (собираются на мощностях ТАНТК им. Бериева).
    Двигатель PowerJet SaM146 предназначен для оснащения региональных самолётов Сухой Суперджет 100. Двигатель производится компанией PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma».
    Ранее в ТАНТК сообщали, что такой переход не приведет к изменениям технических характеристик самолёта.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 330 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Май 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024