Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Среда, 08.05.2024, 13:52
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2015 » Июнь » 27 » ... Чтоб сказку сделать былью.
    11:50
    ... Чтоб сказку сделать былью.
    Новозеландская компания Martin Aircraft в 2016-м начнёт производство и продажу реактивных ранцев, сообщается со ссылкой на пресс-службу компании.
    Первый в мире реактивный ранец массового производства поступит в продажу в 2016 году. Martin Jetpack, который разрабатывали последние 35 лет в Новой Зеландии, будет стоить около 150 тысяч долларов. Об этом сообщает Daily Mail.
    Ракетный ранец (он же реактивный индивидуальный летательный аппарат, РИЛА) был представлен на прошедшем в Париже авиасалоне Ле Бурже. Его разработчик, фирма Martin Aircraft, получила 50 миллионов долларов инвестиций от китайской аэрокосмической корпорации Kuang-Chi Science.
    РИЛА P12 работает на двухтактном бензиновом двигателе V4 мощностью 200 лошадиных сил (поэтому, строго говоря, не является реактивным). Он способен летать на протяжении около 30 минут со скоростью до 74 километров в час и поднимать человека на высоту до 1000 метров. Максимальная грузоподъемность ранца составляет 120 килограммов. По словам президента компании Питера Кокера (Peter Coker), реактивный ранец рассчитан не столько на богатых искателей острых ощущений, сколько на работников экстренных служб. Например, пожарные с его помощью смогут оценить ситуацию, а врачи — эвакуировать пациента в кратчайшие сроки.
    РИЛА, использующий вертикальную схему взлета и посадки, позволит приземляться на крышах, покрытых антеннами и проводами, и проникать в недоступные иным средствам транспорта районы.
    Разработчики уделили первоочередное внимание безопасности полета: баллистический парашют открывается даже на низкой высоте (несколько метров) и в случае чрезвычайной ситуации спасает как реактивный ранец, так и его пилота.
    Первые РИЛА заказчики получат во второй половине 2016 года. В компанию уже поступили сотни заявок от частных фирм, правительственных организаций и одного миллионера. По словам директора компании, 80 процентов заявок были поданы в США.


    Изображение: martinjetpack.com




    Реактивный ранец Personal Jetpack может управляться лично пилотом во время полёта или оператором с земли в режиме беспилотника. Максимальная грузоподъёмность аппарата составит 120 кг, а в полёте он сможет провести 30 минут при расходе 45л бензина.


    Максимальная скорость джетпака составляет 74 км в час, в полёте он сможет подниматься на высоту до 1 км. Основу конструкции аппарата составляют углепластик и алюминий, а на случай аварийной ситуации предусмотрен баллистический парашют.
    Просмотров: 387 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024