Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Вторник, 14.05.2024, 01:42
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Июнь » 20 » "Ильюшин" возродит Ил-114 с канадскими двигателями.
    17:25
    "Ильюшин" возродит Ил-114 с канадскими двигателями.
    Компания "Ильюшин" и канадский двигателестроитель Pratt & Whitney Canada (PWC) подписали 19 июня на авиасалоне в Ле-Бурже меморандум о взаимопонимании по поводу возможности восстановления производства турбовинтового самолета Ил-114-100 с турбовинтовыми двигателями PW127H.
    «Впервые Ил-114-100 с канадскими двигателями взлетел в 1999 году, в том же году его сертифицировал Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета»
    Канадский производитель поддержит эту программу на начальном этапе поставкой двух двигателей. Стороны также договорились заключить новое долгосрочное соглашение по поводу производства региональных самолетов для России и других рынков.
    Впервые Ил-114-100 с канадскими двигателями взлетел в 1999 г. В том же году его сертифицировал Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). Эта версия самолета выпускалась на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В. П. Чкалова (ТАПОиЧ; ныне — Ташкентский механический завод) с 2002 г. и до его перепрофилирования в 2012 г. Самолеты с канадскими двигателями эксплуатирует авиакомпания Uzbekistan Airways. Всего в ее интересах было выпущено 10 таких машин.
    После закрытия ТАПОиЧ выпуск Ил-114 в Узбекистане был прекращен. Сейчас в рамках Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на заводе в подмосковных Луховицах готовится возобновление производства самолета в версии Ил-114-300. По оценке ОАК, объем выпуска, включая гражданские и специальные версии, может составить 100 машин с темпом в 12–18 ВС в год
    Первый полет Ил-114-300 намечен на 2018 г. Тип предполагается оснастить российскими двигателями ТВ7-117СТ.
    Как рассказал 19 июня глава ОАК Юрий Слюсарь, если в прошлом году правительство выделило на программу 1,5 млрд руб., то в этом году эта сумма выросла до 4,7 млрд руб. На 2018 г. планируется выделить 4 млрд руб. Эти деньги выделяются за счет доходов "Роснефтегаза".

    МОСКВА, издание ATO.RU, Максим Пядушкин


    Турбовинтового самолета Ил-114-100 / Фото: www.ato.ru
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 410 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июнь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 14
    Гостей: 14
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024