Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Вторник, 14.05.2024, 11:57
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Июнь » 20 » МС-21 сможет летать на российском двигателе.
    07:56
    МС-21 сможет летать на российском двигателе.
    Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию "Ростех") продвигает за рубежом для российского авиалайнера МС-21 отечественный двигатель ПД-14 вместо американского PW-1400G, сообщил РИА Новости представитель корпорации в первый день работы авиасалона в Ле Бурже.
    Сейчас МС-21 летает с двигателем PW-1400G компании Pratt & Whitney (США). Совершены три первых полета. Предполагается, что в будущем заказчикам будут предлагать два штатных двигателя: российского и американского производства.
    "ОДК продвигает за рубежом двигатель ПД-14 в качестве силовой установки российского авиалайнера МС-21. Мы рассчитываем на то, что после завершения сертификации зарубежные партнеры будут готовы обсуждать различные варианты взаимовыгодного сотрудничества", - сказал собеседник агентства.
    По его словам, уже сейчас ОДК ведет работу с потенциальными покупателями МС-21 о возможности поставки их с двигателями ПД-14 после получения сертификата летной годности на самолет.
    "Мы проводим презентации нашего продукта для представителей авиакомпаний из стран СНГ, Азии, Латинской Америки и Африки, которые являются целевыми зарубежными рынками. К двигателю ПД-14 уже проявляет интерес ряд заказчиков", - отметил представитель ОДК.
    Крупнейший в мире авиакосмический салон стартует в Ле Бурже 19 июня. В выставке участвуют более 20 российских предприятий, они представляют здесь как и гражданскую, так и военную авиатехнику. В частности, Объединенная авиастроительная корпорация демонстрирует самолет Sukhoi Superjet 100 в ливрее мексиканской авиакомпании Interjet. "Вертолеты России" показывают модель легкого многоцелевого вертолета "Ансат", который планируют выводить на европейский рынок. "Рособоронэкспорт" привез авиационную технику и вооружение, востребованные на мировом рынке.


    Первый летный опытный образец самолета МС-21-300-0001 (регистрационный номер 73051, серийный номер 21001) в первом полете. Иркутск, 28.05.2017
    Источник: Андрей Захаренко / russianplanes.net

    ОДК планирует выпускать в год до 50 двигателей для самолетов МС-21

    Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) планирует выпускать в год до 50 новых двигателей ПД-14, предназначенных для авиалайнера МС-21. Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе ОДК.

    "Развертывание полномасштабного серийного производства ПД-14 станет возможным после получения сертификата типа Росавиации. Производственные и инвестиционные программы предполагают выход на проектную мощность до 50 изделий в год и последующее наращивание производственных мощностей в зависимости от потребности рынка", - сообщили в корпорации.

    Сейчас на серийных предприятиях ведется производство опытных двигателей ПД-14.

    Система автоматического управления

    В ОДК сказали, что испытания системы автоматического управления для двигателя ПД-14 должны быть завершены в этом году. "Завершена разработка конструкторской документации новой системы и освоено опытное производство ее агрегатов. В настоящее время продолжается освоение серийного производства.

    Квалификационные испытания системы продолжаются, они должны быть завершены в этом году", - говорится в сообщении.

    Система автоматического управления обеспечивает комплексное управление двигателем на всех режимах, ограничение предельных параметров, его оперативную диагностику и защиту, а также информационный обмен с системами самолета и его силовой установки.

    Уже изготовленные опытные двигатели ПД-14 полностью укомплектованы новой системой. В ходе летных испытаний замечаний к ее работе не было.

    "ПД-14 - один из стратегических проектов российского авиапрома. В настоящее время ОДК на основе сертификационного базиса проводит комплексные испытания этого двигателя. Проведены первый и второй этапы летных испытаний. Кроме того, успешно проведен ряд специальных тестирований", - рассказали в ОДК.

    Квалификационные испытания системы управления проводит пермское предприятие ОДК - Стар. Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных.

    Испытания на попадание птиц

    Двигатель ПД-14 в этом году также испытают на попадание птиц. "На 2017 год запланирован еще целый ряд специальных испытаний, в том числе испытания на попадание посторонних предметов - льда, града, крупных и мелких птиц, ресурсные испытания. Продолжаются испытания в термобарокамере Центрального института авиационного моторостроения им. П. И. Баранова (ЦИАМ)", - сообщили в ОДК.

    В корпорации отметили, что уже началась процедура сертификации базового двигателя ПД-14 как по российским, так и по международным стандартам. Его летные испытания продолжаются.

    "Процедура сертификации начата и идет в соответствии с установленными сроками. 2018-2019 годы - тот временной ориентир, когда ПД-14 будет обладать и российским сертификатом Росавиации, и сертификатом Европейского агентства по безопасности полетов (EASA)", - отметили в ОДК.

    Также ОДК разрабатывает комплексную программу поддержки эксплуатации ПД-14.

    "ОДК предлагает эксплуатантам не просто двигатель с оптимальной ценой, но и работает над тем, чтобы предложить наиболее выгодное решение по стоимости жизненного цикла. Для этого разрабатывается комплексная программа поддержки эксплуатации ПД-14", - рассказали в корпорации.

    Иностранные заказчики

    В ОДК также рассказали, что ряд иностранных заказчиков уже проявил интерес ПД-14. "К двигателю ПД-14 уже проявляет интерес ряд заказчиков. Кроме того, ОДК готова предложить зарубежным партнерам сотрудничество по разработке на базе ПД-14 двигателя для авиалайнеров и транспортных самолетов различного класса", - рассказали в корпорации.

    Целевыми зарубежными рынками для ПД-14 являются авиакомпании из стран СНГ, Азии, Латинской Америки и Африки, отметили в ОДК.

    "Уже сейчас ОДК ведет работу с потенциальными покупателями самолета МС-21 о возможности поставки их с двигателями ПД-14 после получения сертификата летной годности на самолет", - сказали в ОДК.

    Также на базе газогенератора ПД-14 корпорация готова разрабатывать двигатели для ближне- и среднемагистральных пассажирских и транспортных самолетов под конкретные требования заказчика (в диапазоне тяги от 9 до 18 тонн).

    "При этом за счет использования уже разработанного газогенератора сроки создания новых двигателей значительно сокращаются", - рассказали в ОДК.
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 373 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июнь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 25
    Гостей: 25
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024