Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Вторник, 14.05.2024, 14:36
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Июнь » 29 » Разработка техпроекта двигателя для новых модификаций Як-130 завершена.
    15:05
    Разработка техпроекта двигателя для новых модификаций Як-130 завершена.
    НПЦ газотурбостроения «Салют» (входит в ОДК) завершил разработку технического проекта перспективного авиадвигателя СМ-100 для новых модификаций самолета Як-130, передает Интерфакс-АВН сообщение представителя предприятия.
    На сегодняшний день завершена разработка технического проекта двигателя СМ-100. Его защита из-за летних отпусков и участия "Салюта" в ряде международных выставок и авиасалонов сдвигается "вправо" на август-сентябрь этого года, уточнил собеседник агентства.
    Он отметил, что «по результатам защиты техпроекта будет приниматься решение об открытии опытно-конструкторской работы по созданию нового авиационного двигателя». Финансирование работ, как ожидается, начнется не ранее следующего года.
    Авиадвигатель СМ-100 создается в рамках импортозамещения. Он предназначен для перспективных модификаций серийно выпускаемого сегодня учебно-боевого самолета Як-130, на который устанавливаются российско-украинские двигатели АИ-222-25 тягой на взлете 2500 кг. На сегодняшний день производство этих двигателей полностью освоено на "Салюте", сказал представитель НПЦ.
    По его словам, «СМ-100 относится к категории "трехтонников", то есть, тягой до 3000 кг». В России такой размерности двигателей на сегодня нет. «По сравнению с АИ-222-25 он будет иметь более чем на 500 кг большую тягу и повышенную надежность. Этот двигатель полностью взаимозаменяем с АИ-222-25, но вместо девятиступенчатого компрессора высокого давления на нем планируется применить шестиступенчатый компрессор», – добавил собеседник.
    Ранее сообщалось, что собрать первый образец нового газогенератора СМ-100 планируется в середине 2018 года, далее начнутся его стендовые испытания. На летные испытания новый двигатель планируется представить, во второй половине 2019 года.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 325 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июнь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 27
    Гостей: 27
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024