Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 10.05.2024, 12:37
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Март » 23 » АК «Якутия» первой начнёт получать самолёты ТВС-2ДТС.
    21:35
    АК «Якутия» первой начнёт получать самолёты ТВС-2ДТС.
    Первым эксплуатантом нового лёгкого цельнокомпозитного пассажирского самолёта ТВС-2ДТС, производство которого начнётся в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе (входит в состав холдинга "Вертолёты России"), станет авиакомпания "Якутия". Контракт на покупку 200 машин планируется подписать в апреле 2018 года. Об этом 23 марта рассказал генеральный директор холдинга "Вертолёты России" Андрей Богинский.
    Также глава холдинга отметил, что воздушное судно сможет садиться на воду и лёд, используя специальные лыжи или "поплавки".
    "Помимо того, что ТВС-2-ДТС сможет производить посадку на необорудованную площадку или грунтовую полосу, он будет способен садится на поверхность, покрытую снегом или льдом, а также на воду, чтобы разгрузиться и забрать людей", — сказал Андрей Богинский.
    В рамках проекта по запуску производства ТВС-2ДТС на У-УАЗ планируется до 2020 года закупить необходимое оборудование и выполнить подготовку производства. При этом в кооперацию по производству ТВС-2ДТС также войдут другие предприятия холдинга.
    "Мы планируем начать сертификацию самолёта ТВС-2ДТС в 2019 году, для этих целей первые два опытных образца будут созданы на базе разработчика проекта – СибНИА им. С.А.Чаплыгина. С 2020 года к испытаниям смогут подключиться опытные образцы, собранные на Улан-Удэнском авиационном заводе, и к 2021 году мы рассчитываем получить сертификат и запустить серийное производство самолёта", – отметил в конце февраля 2018 г. Андрей Богинский.
    Производство нового лёгкого самолёта может послужить толчком для возрождения в России местных перевозок, с которыми сегодня ситуация обстоит далеко не лучшим образом. В то же время в мире интерес к этому направлению продолжает усиленно расти, а подавляющее число самолётов относится именно к малой авиации.
    «Россия является самой большой в мире страной, но по количеству региональных аэродромов мы находимся на крайне низком уровне. Если посмотреть на ситуацию в Москве и Подмосковье, то региональных аэродромов в советские времена там было несколько десятков, но после развала СССР их с трудом можно насчитать и десяток. Теперь нам надо вновь запустить ту систему региональных авиалиний, которая исправно работала, перевозя людей и грузы на коротких участках», - говорит заместитель главного редактора журнала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко.
    "Мы достаточно высоко оцениваем потенциал использования данного самолета и приложим максимальные усилия для реализации проекта. Это первое цельнокомпозитное воздушное судно в России, которое должно быть сертифицировано", — сказал директор СибНИА Владимир Барсук.
    По его словам, все характеристики самолёта подтверждены в результате лётных испытаний опытного образца. Тем не менее, планируется ряд демонстрационных полётов в Бурятии, Якутии и за рубежом.
    Среди достоинств ТВС-2ДТС, прежде всего, - это высокий ресурс самолёта и сокращение в 2-3 раза затрат на его обслуживание. Машина способна приземляться на грунт со скоростью 40 — 45 км/ч, что повышает выживаемость экипажа и пассажиров при вынужденной посадке. Его крейсерская скорость составляет 350 км/ч, грузоподъемность – до 3,5 тонн, максимальная дальность полёта – 4500 км.
    Самолёт ТВС-2ДТС заменит старые самолёты Ан-2 советского и зарубежного производства, которые до сих пор массово эксплуатируются региональной авиацией. Машина впервые была продемонстрирована на авиасалоне МАКС-2017.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 398 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024