Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Воскресенье, 12.05.2024, 22:55
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Март » 16 » Морские пехотинцы получат палубные беспилотники.
    16:27
    Морские пехотинцы получат палубные беспилотники.
    Корпус Морской пехоты США объявил тендер на разработку палубных беспилотных летательных аппаратов с вертикальным взлётом и посадкой в рамках новой программы под названием MUX, которая расшифровывается как Marine Air Ground Task Force Unmanned Expeditionary Capabilities («Беспилотные аппараты для экспедиционных общевойсковых формирований Корпуса морской пехоты»).
    Новые беспилотные летательные аппараты, разрабатываемые в рамках программы MUX, должны будут выполнять несколько задач: разведывательные операции, контроль территории, радиоэлектронная борьба, ретрансляция сигналов и поддержка пехоты с воздуха. Дроны расширят возможности истребителей F-35B Lightning II, палубных тяжелых вертолётов CH-53K King Stallion и конвертопланов MV-22 Osprey.
    Согласно требованиям заказчика, радиус действия палубных беспилотников с полным боевым оснащением должен составлять от 650 до 1300 километров, а крейсерская скорость — от 370 до 555 км/ч. Аппараты планируется начать использовать на суше к 2025 году, на кораблях — к 2028, а к полной операционной готовности и принятию на вооружение Корпусом морской пехоты США беспилотники должны прийти к 2034 году.
    Принять участие в тендере попробуют три американские компании: Lockheed Martin, Northrop Grumman и Bell Helicopter. Lockheed Martin разработает модульную беспилотную платформу ARES, которая представляет собой конвертоплан с размахом крыльев 12,5 метра и двумя поворотными винтами диаметром по 2,4 метра. Боевой радиус аппарата составит около 324 километров, а отсек полезной нагрузки возьмёт до 1,4 тонны.
    Northrop Grumman сконструирует самолёт вертикального взлёта с посадкой на хвост длиной чуть более 12 метров. Он сможет перевозить грузы массой до 226 килограммов на расстояние до 1100 километров и получит возможность установки точек подвески для вооружения. Bell Helicopter сделает беспилотный конвертоплан V-247 массой 7,3 тонны, размахом крыльев 19,8 метра и диаметром винтов 9,1 метра. Масса его полезной нагрузки составит 5,9 тонны.


    Палубные беспилотные летательные аппараты с вертикальным взлётом и посадкой программы MUX для корпуса Морской пехоты США.
    Источник: https://www.popmech.ru/
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 350 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024