Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 10.05.2024, 10:19
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Март » 24 » Россия в этом году покажет «электрический самолёт».
    06:44
    Россия в этом году покажет «электрический самолёт».
    Российские учёные продолжают демонстрировать свои новейшие разработки, воплощая в жизнь призыв «от слов к делу». На этот раз речь идёт о том, что сами разработчики называют «электрическим самолётом».
    Действующую модель летательного аппарата с силовой установкой на водородно-воздушных топливных элементах представят на международном военно-техническом форуме «Армия-2018», рассказали в Институте проблем химической физики Российской академии наук.
    Отметим, что идея применения водородных топливных элементов для питания электродвигателей беспилотных летательных аппаратов во многом связывается с сингапурской компанией Horizon, которая некоторое время назад предложила использовать в этой сфере технологии, которые ранее применялись в других более тяжёлых системах, например, в космической технике. Это решение позволило кратно увеличить продолжительность полёта беспилотников, по сравнению с применением традиционных аккумуляторных батарей. Зарубежный опыт учли и российские специалисты. В нашей стране замечены случаи использования «горизонтовских» топливных элементов, а так же попытки создания собственных.
    Отечественные специалисты рассказывают, что сначала водородной вспомогательной силовой установкой они собирались оснастить двухместный самолёт МАИ-223 «Китенок». Но испытания отложили и от «Китенка» отказались.
    Теперь же энергоустановку в качестве основного двигателя собираются поставить на новый двухместный самолет среднего размера, который специально спроектировали. Эту же энергоустановку рассматривают и для более крупных самолётов. Как рассказали в Институте проблем химической физики, если все пойдет по плану, то действующую модель представят на форуме «Армия-2018».
    «Мы поставили перед собой достаточно сложную задачу. Сегодня в нашем распоряжении эскизный проект планера летательного аппарата и готовый прототип энергоустановки. Если все пойдет по плану, то действующую модель мы представим на форуме «Армия-2018», – рассказал заведующий лабораторией ИПХФ Юрий Добровольский.
    Самолёт Boeing с силовой установкой на топливных элементах. Источник фото: военное.рф
    Впрочем, работать над проектом начали ещё несколько лет назад. В 2015 году учёные лаборатории ионики твердого тела Института проблем химической физики провели несколько испытательных полетов беспилотных аппаратов с энергоустановкой на водородно-воздушных топливных элементах. Директор института академик Сергей Алдошин пояснил, что беспилотники с топливными элементами могут находиться в воздухе около 40 часов, они надежны и могут работать в суровых российских погодных условиях, в том числе и на Крайнем Севере. В том же году беспилотник показали на авиасалоне МАКС, а потом испытали и в Сирии.
    «Электрический самолет» — самолёт с единой централизованной системой управления и энергоснабжения, который обеспечивает все энергетические потребности машины. Новая структура энергоисточников обеспечивает оптимальное управление бортовой энергией самолета и создает интеллектуальные бортовые сети.





    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 425 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024