Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Воскресенье, 12.05.2024, 07:17
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Март » 28 » S7 проявляет интерес к SSJ75 из-за прекращения выпуска бразильского самолёта Embraer серии E.
    20:36
    S7 проявляет интерес к SSJ75 из-за прекращения выпуска бразильского самолёта Embraer серии E.
    Прекращение производства бразильского регионального самолёта Embraer является причиной заинтересованности авиакомпании "Сибирь" (бренд S7 Airlines) к уменьшенной версии Суперджета - SSJ75, заявил 28 марта после итоговой Коллегии Минтранса РФ генеральный директор S7 Владимир Объедков, сообщает "Интерфакс".
    "Мы в этот сегмент [региональных перевозок - прим. Авиация России] зашли, начали в нем работать. Embraer - хороший самолёт, но его больше уже не делают, аналогичной машины нет. Поэтому мы просим, чтобы нам наша промышленность сделала аналогичную машину", - сказал Владимир Объедков.
    По его словам, сейчас идёт работа над техническим заданием под 75-местный Суперджет. Авиакомпания направила свои требования к машине производителю - АО "Гражданские самолёты Сухого" (ГСС, входит в ПАО "ОАК").
    В настоящее время парк группы S7 состоит только из самолётов иностранного производства: американской Boeing, европейской Airbus и бразильской Embraer. Группа S7 принадлежит супругам Владиславу и Наталии Филёвым.

    Газета "Коммерсантъ" со ссылкой на свои источники в авиаотрасли сообщила 26 марта, что президент РФ Владимир Путин поддержал идею Минпромторга о разработке уменьшенной, 75-местной, версии самолёта Sukhoi Superjet 100, согласившись с выделением на проект около 85 млрд рублей.

    Новой модификацией самолёта Sukhoi Superjet 100 заинтересовались Минобороны РФ, специальный лётный отряд "Россия" и S7.

    Идея создания уменьшенного SSJ-100 появилась в контексте споров о судьбе проекта Ту-334, который разрабатывался с конца 1980-х годов, но до серийного производства не дошёл. Среди минусов Ту-334 - двигатели Д-436 украинского "Мотор Сич", заменить которые можно было лишь на технику из США или Канады, что почти невозможно в условиях санкций, или на российский аналог, который нужно разрабатывать за десятки миллиардов рублей. Ещё одна причина по словам источников "Комерсанта" - нежелание в правительстве создавать фактически прямого конкурента SSJ100.

    В ГСС уточнили, что SSJ75 может выйти на рынок в конце 2022-го - начале 2023 года, но ряд источников "Коммерсанта" в авиапроме считают сроки слишком оптимистичными. По их оценке, на разработку документации и строительство нескольких опытных образцов потребуется не менее восьми лет.

    Проект должен создать новый сегмент рынка и расширить линейку самолётов ГСС, но нужен мощный стартовый заказ примерно на 100 самолётов, говорит источник издания в аппарате правительства, добавляя, что "если S7 поможет, то внакладе не останется". "Одним из направлений "отдачи" для группы могут быть проекты в космической сфере.

    Бразильская компания Embraer планирует уделить больше внимания грузовым авиаперевозкам, модифицировав пассажирские самолёты E-Jet в грузовые. Такое заявление сделал директор авиастроительной компании Джон Слеттери на ассамблее европейских авиакомпаний в Барселоне.

    Инженеры Embraer пришли к выводу, что лайнеры E-Jet имеют отличный потенциал для грузовых авиаперевозок. С технической точки зрения их модификация не представляет особой сложности, главное чтобы на такие самолёты был хороший спрос у перевозчиков.

    Вместо E-Jet бразильский авиастроитель планирует продавать больше модернизированных самолётов E2. В 2018 году начнутся продажи лайнеров E190-E2, рассчитанных на 97-106 пассажиров. В следующем году выйдет в свет более вместительная модель E195-E2 на 118–132 мест. А в 2020 году планируется начало выпуска самолётов E175-E2 на 80–88 пассажиров.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 329 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 AllenBremn  
    Тепло посмотрит солнце вниз. this

    Биологически активная добавка к пище «Оптимер » представляет собой фитомикросферы растительного происхождения, содержащие комплекс макро- и....
    выглядеть моложе в 40 лет: b-a-d.ru/rejuvenation/reciept-molodost.html

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 13
    Гостей: 13
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024