Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 09.05.2024, 06:03
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Декабрь » 16 » Авиапарк "Саратовских авиалиний" пополнился вторым Ан-148.
    10:31
    Авиапарк "Саратовских авиалиний" пополнился вторым Ан-148.
    Авиапарк "Саратовских авиалиний" пополнился вторым Ан-148. Борт с номером RA 61-705 прибыл в аэропорт Саратова.
    Как сообщили в авиакомпании, в ближайшее время самолёты этого типа начнут выполнять рейсы на регулярных маршрутах.
    Ан-148 — ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Разработан на АНТК им. О. К. Антонова.
    В 2012 году производитель оценивал рыночную потребность в Ан-148 и его удлинённой версии Ан-158 на период до 2026 года в более чем 500 самолётов. Пик производства пришёлся на 2013 год, когда было выпущено 9 самолётов.
    Производство Ан-148 развёрнуто на мощностях киевского авиазавода «Авиант» на Украине и Воронежского самолётостроительного общества (ВАСО) в России. В Воронеже строительство серийных Ан-148 ведётся по украинской лицензии. С 1 января 2018 года производство в Воронеже будет законсервировано. По заявлению генерального директора ВАСО Дмитрия Пришвина предполагается гипотетическое консервация производства. Дальнейшая судьба самолёта будет зависит от того, будут заказы или нет.
    Первый самолёт типа Ан-148 российской постройки, получивший регистрационный номер RA-61701, прошёл контрольное взвешивание, которое подтвердило, что масса пустого самолёта составляет порядка 21 тонны и находится в пределах требований технических условий. Первый полёт продолжительностью 41 минуту состоялся 19 июля 2009 года. После окончания цикла приёмо-сдаточных испытаний самолёт 1 октября 2009 года был передан заказчику.
    После отказа Аэрофлота от покупки дополнительных девяти региональных пассажирских самолётов Ан-148 для дочерней авиакомпании «Россия» среди заказчиков осталась только одна коммерческая авиакомпания «Ангара», а также подразделения МЧС и управления делами президента. По заявлению генерального директора ВАСО Дмитрия Пришвина в интервью газете "Аргументы Недели» по состоянию на август 2016 года завод ведёт переговоры с Анголой и Казахстаном, в контексте приобретения регионального самолёта Ан-148.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 360 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Декабрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024