Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 09.05.2024, 21:27
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Декабрь » 27 » Автогигант «КАМАЗ» запускает уникальный проект по сборке новейших кабин.
    08:14
    Автогигант «КАМАЗ» запускает уникальный проект по сборке новейших кабин.
    Крупнейший российский производитель грузовой техники «КАМАЗ» продолжает активно развивать и модернизировать все этапы производства машин. Недавно автогигант реализовал проект по созданию нового склада для автомобильных деталей, оснащенного самым современным оборудованием. В результате, благодаря грамотно выстроенной логистической структуре, процесс сборки машин стал еще более быстрым и четко отлаженным.
    Проект создания такого склада был задуман руководством компании «КАМАЗ» еще четыре года назад, и вот сейчас этот план удалось воплотить в жизнь. Расположен склад, получивший номер 58801, на территории самого автомобильного завода. Здесь хранятся все детали и комплектующие, необходимые для сбора кабин грузовых автомобилей «КАМАЗ».
    Для хорошей организации работы склада, руководство компании позаботилось о внедрении современного оборудования и программного обеспечения, с помощью которого сотрудникам компании гораздо проще отслеживать наличие тех или иных деталей на складе, делать заказы и держать связь с поставщиками и сборочными цехами.
    Например, связь с поставщиками организована с использованием электронной системы обмена данными EDI. Учет товаров ведется с помощью специальной системы управления складом WMS, которая работает на основе информационной системы SAP.

    Также в работе подразделения используется адресное хранение, а каждая доставленная сюда деталь получает персональный штрихкод. Для простоты контроля, со склада на производство комплектующие уходят по принципу FIFO ( от английского First In, First Out), который предусматривает, что чем раньше детали попадают на склад, тем раньше они отправляются с него дальше, на конвейер.

    Кроме того, для облегчения работы, на складе используется принцип зонирования: на верхних этажах находится отсек для хранения деталей, а вот нижний этаж предназначен для их комплектования и дальнейшей отправки.


    kamaz.ru

    Поставки деталей со склада непосредственно на конвейер также осуществляются в соответствии с четко налаженными системами. Первая называется «Точная последовательность»: она подразумевает, что комплектующие раскладываются в специальные тележки строго в той последовательности, в которой они понадобятся для сборки кабины. В случае работы по второй системе под названием «Канбан», детали поставляются в любом порядке по мере их расходования. При этом для перевоза комплектующих для кабин со склада в рабочие цеха, на предприятии был организован специальный автопоезд.

    В настоящее время благодаря грамотно налаженной работе склад принимает на хранение около 400 комплектов кабин в месяц, однако в дальнейшем «КАМАЗ» планирует значительно увеличить эти показатели.

    «Сейчас мы думаем и ищем решения, как пропустить через этот склад 550 комплектов кабин в месяц: принять, распаковать, разложить, потом упаковать и выдать. Это очень большой объём, но я думаю, что мы справимся», - комментирует директора Логистического центра компании «КАМАЗ» Михаил Суранович.


    kolesa.ru

    Грамотно организованная работа склада делает гораздо эффективнее работу сборочных цехов. После появления нового склада прямо на территории завода, комплектующие от поставщиков поступают прямо сюда, не задерживаясь в хранилищах центра закупок. Такой подход не только позволяет уменьшает время доставки деталей, но и приносит существенную экономию, а также сокращает объемы документооборота. Все это, несомненно, положительно сказывается на эффективности работы компании «КАМАЗ».


    tatianatur.ru
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 269 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Декабрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024